Постоянно увеличивающаяся конкуренция на рынке изготовления и реализации одежды приводит к необходимости создания максимально эффективных, качественных и привлекательных для потребителей рекламных конструкций. Поэтому вывески магазина одежды должны быть красочными и яркими, сразу привлекающими к себе внимание – а это возможно лишь в том случае, если их изготовлением будут заниматься профессиональные дизайнеры.
Дизайн будущей вывески
Первое правило, которое нужно соблюдать при изготовлении любых вывесок, это делать их максимально информативными. Специалисты-маркетологи рекомендуют в процессе разработки дизайна учитывать размеры бизнеса. В частности, если вы создали новый бренд и требуется его быстрая раскрутка, то для этого потребуется вывеска максимально информативная. Например, вы создали шикарную вывеску с текстом «Bella» и установили ее на фасаде или крыше магазина. Но ведь покупателям это ни о чем не говорит, так что большинство из них попросту пройдет мимо. Но вот если на вывеске будет написано «Магазин женской одежды Bella», то она будет более действенной. Очень красиво и привлекательно выглядят неоновые вывески – особенно красочно они смотрятся в темное время.
Желаемым элементов вывески, но не обязательным, считается уточнение. Идеальный вариант вывески, это когда уточняется, какая именно одежда предлагается в данном магазине – женская, мужская, детская. Если в торговом заведении имеется одежда всех категорий, то можно написать – «Одежда для всех» или «Одежда для всей семьи».
Графическое исполнение любой наружной рекламы в Твери, включая и магазины одежды, должно соответствовать направлению деятельности. В частности, если вывеска предполагается для магазина детской одежды, то на ней можно изобразить сказочных или мультяшных героев. Естественно, что магазины одежды для взрослых такие рисунки вряд ли будут использовать – там следует изобразить
Конечно, это обобщенный пример, но он позволяет составить представление о том, какой должна быть вывеска магазина одежды.
Типы вывесок
При изготовлении вывесок нужно учитывать множество нюансов. Например, время, когда мимо него проходит больше всего потенциальных покупателей. Это, как правило, утренние и вечерние часы, когда большинство людей отправляется на работу или возвращается с нее. И как раз в это время на улице может быть темно – поэтому для привлечения внимания к своему магазину одежды лучше всего изготовить световую вывеску. Конечно, стоить она будет дороже, чем обычная, но окупаемость ее произойдет очень быстро, поскольку большую часть года на значительной территории нашей страны световой день достаточно короткий. А это значит, что вывеска без подсветки большую часть суток окажется бесполезной, так как ее никто не увидит.
В качестве дополнительного средства привлечения клиентов к своему магазину одежды можно использовать рекламу на транспорте или крышные установки. Крышная установка выполняется обычно из объемных букв с подсветкой и видна с большого расстояния. Ну а основная вывеска может быть расположена на фасаде магазина. С помощью рекламы на общественном транспорте можно донести информацию о своем магазине одежды до людей, проживающих в других районах города.
Очень практичными и эффективными считаются консольные вывески магазина одежды – очень удобно их устанавливать на узких улицах. Крепятся они перпендикулярно стене магазина, что обеспечивает хороший обзор с обеих сторон – наличие двух рекламных поверхностей является дополнительным плюсом.
Смотрите также: