В современных условиях ведение бизнеса без полноценной рекламной кампании попросту невозможно – это хорошо понимают даже начинающие предприниматели. Ну а более опытные владельцы крупных компаний стараются не экономить на рекламе, потому что вложенные деньги, как правило, возвращаются в виде притока новых клиентов и увеличение продаж. Размещение рекламы не баннерах – отличный способ привлечь внимание к своей фирме, новым товарам или услугам. Уличные баннеры в основном размещаются в таких районах города, где постоянно находится большое скопление народа, вследствие чего их эффективность чрезвычайно высокая.
В сознании большинства людей, часто пользующихся интернетом, реклама на баннерах ассоциируется с яркими мигающими картинками, демонстрируемыми на посещаемых сайтах. Но помимо этих назойливых картинок, от которых, по мнению специалистов, больше вреда нежели пользы, существуют еще и уличные баннеры — размещение рекламы на них считается очень эффективным средством привлечения потребителей, наряду с рекламой на транспорте.
Уличные баннеры
Итак, уличные баннеры – это всевозможные транспаранты, перетяжки, влаги, размещение которых осуществляется на наиболее оживленных городских улицах. Размещение на них рекламы преследует единственную цель – привлечение внимания покупателей и клиентов, повышения имиджа фирмы, запоминаемости торговой марки. Размещение баннеров возможно рядом с автомобильными магистралями, а также в местах, разрешенных местными властями. И чтобы там ни говорили приверженцы световой рекламы, например, неоновых вывесок, светящихся букв и прочей, такой вид рекламы признан очень эффективным. Да и действительно – если бы это было не так, кто бы захотел вкладывать средства в размещение рекламы на уличных баннерах? Красочное и яркое оформление, сразу же бросающееся в глаза, крупные шрифты – все это дает возможность прохожим легко ознакомиться с информацией, которую хотят донести до них рекламодатели.
Вариантов изготовления и размещения рекламы на баннерах сегодня довольно много – сами эти носители могут различаться по материалу изготовления, размерам, способам размещения, методам нанесения рекламы. Самыми последними тенденциями в этом направлении, причем, довольно эффективными, признано изготовление носителей большого размера – это позволяет разместить на нем больше рекламной информации как текстовой, так и графической. И если изготовление баннера и размещение на нем рекламы осуществлялось с соблюдением необходимых требований технологии, то он в течение длительного времени будет служить прекрасным инструментом рекламирования товаров и услуг компании.
Популярность наружной рекламы в Твери – баннеров, щитов, стел, бигбордов, билбордов и других – объясняется очень просто. При ее создании используются новейшие технологии и только качественные расходные материалы – в частности, эластичная и надежная баннерная ткань, качественная типографская краска. Все это позволяет эксплуатировать наружные рекламные конструкции на открытом воздухе в течение длительного времени и при любых погодных условиях они сохраняют свой первоначальный внешний вид.
Для получения ровного рисунка баннерную ткань перед его нанесением растягивают – в данном случае баннер не подвержен такому неприятному моменту, как «усадка» — даже при сильной влажности он не портится. Учитывая то, что размещение рекламы на баннерах стоит достаточно дорого, данная технология оказывается совсем не лишней – она позволяет рекламодателям пользоваться одним носителем очень долго, экономя деньги.
Смотрите также: