Рекламные щиты – это отдельно стоящие конструкции, к которым также можно отнести указатели, пилоны, стелы и прочие носители, устанавливаемые на улицах городов или вдоль автомобильных дорог. Купить рекламный щит – это значит, приобрести качественный носитель рекламы с презентабельным внешним видом и хорошими визуальными эффектами. Они не только привлекают внимание проходящих и проезжающих мимо в транспорте людей, но и передают потенциальным потребителям большое количество необходимой информации.
Виды рекламных щитов
Как правило, рекламные щиты устанавливаются в самых многолюдных местах и на оживленных участках автодорог – они несут самую разную информацию, например, наружная реклама новинок, которые можно купить в крупном торговом центре, анонс какого-либо мероприятия и т.д. Лучше всего купить щиты такого размера, чтобы была возможность разместить на них как можно больше рекламной информации. К тому же большие размеры делают их заметными издалека, что актуально при размещении их вдоль автотрасс. Что касается информации, то здесь также следует придерживаться некоторых правил. Так, на тех рекламных щитах, что устанавливаются на дорогах, должно быть больше графики и минимум текстовой информации – за те несколько секунд, в течение которых автомобиль или общественный транспорт проезжает мимо щита, вряд ли удастся прочесть, что на нем написано. Ну а если там будет красочная картинка, то она наверняка запомнится.
Прежде чем купить рекламные щиты, нужно выбрать материал для их изготовления. Важно, чтобы он был качественным, поскольку эти рекламные конструкции, как правило, постоянно находятся на открытом воздухе, так что подвержены воздействию всех природных явлений – снегу, дождю, ультрафиолетовому излучению. Особенное внимание следует уделить прочности – так за счет крупных габаритов парусность у щитов довольно большая, то надо позаботиться о защите от ветра. Ну и, конечно, не стоит забывать и о хулиганах и вандалах.
Сегодня можно легко купить рекламный щит, либо заказать его изготовление нескольких видов – бигборд, билборд, юнипол, суперсайт. Хотя названия у них разные, но, в принципе, это одно и то же. Конструкция у них также одинаковая – щит большого размера, устанавливаемый на отдельной опоре. Они отличаются хорошей обзорностью, изображение может быть нанесено сразу с обеих сторон, более того, их можно дополнить всевозможными визуальными эффектами – анимацией, подсветкой, трехмерными изображениями. Используемые при изготовлении рекламных щитов современные технологии позволяют изготавливать их любого размера, формы и конфигурации, так что при необходимости можно купить щит не только прямоугольный, но и круглый или овальный.
Технология изготовления и установка
Лучше всего купить щит размером 3х6 метров – это наиболее распространенная и востребованная конструкция. В силу своих больших размеров, данный носитель подвержен воздействию ветра, а также налипанию мокрого снега, обледенению, что, соответственно, может нанести ему повреждения. Поэтому надо выбирать такого производителя, который бы во время производства уделял особенное внимание не только качеству изготовления, но и надежности установки. Если же Вы предпочитаете выполнять монтаж рекламных щитов собственными силами, то этот вариант также надо предусмотреть.
Для прочности конструкции каркас рекламного щита выполняется из металлического профиля – это может быть алюминий, нержавеющая сталь или иной металл. Соединение осуществляется с помощью сварки. Поле рекламного щита изготавливается из фанеры, обработанной защитным составом, листового металла, оцинкованной жести. Что именно купить, зависит от Вашего желания и финансовых возможностей, а также от срока, на который рассчитана установка рекламного щита. Если планируется использовать его длительное время, то желательно купить такой, рекламное поле которого выполнено также из металла – в этом случае он прослужит очень долго. Что касается рекламной информации, то она наносится посредством баннерной виниловой ткани, бумаги, самоклеящейся пленки.
Кстати, можно купить рекламный щит, а можно и просто арендовать – как правило, это делается в случае проведения краткосрочной рекламной кампании.
Смотрите также: