задать вопрос

Световая реклама – цена компенсируется эффективностью

Световая реклама – цена компенсируется эффективностью
Наши услуги
Наши контакты

Сегодня среди рекламодателей очень популярной считается яркая и красочная световая реклама – цена ее хоть и выше остальных видов рекламных носителей, тем не менее, затраты на ее изготовление и установку полностью окупаются высокой эффективностью. Основные преимущества световой рекламы – это способность работать круглые сутки, а особенно эффектно она смотрится в темное время. Носителей световой рекламы очень много, все они отличаются своей конфигурацией, ценой и способами изготовления. Это световые короба, объемные буквы с подсветкой, сверхтонкие панели, вывески. В сущности, все эти определения весьма условны, поскольку объемные световые буквы могут выступать как вывески, а световые панели можно успешно использовать как снаружи, так и внутри помещений.

Производство световых рекламных конструкций

Для изготовления световой рекламы используется специальная технология. В первую очередь это относится к материалам, что во многом определяет и цену. В производстве букв, панелей и лайтбоксов, оснащенных внутренней подсветкой, применяется светорассеивающие прозрачный пластик или акриловое стекло – из них изготавливается фронтальная часть. На переднюю панель наносится рекламное изображение с помощью светопропускающей пленки или транслюминесцентной аппликации. Остальные части конструкции – боковые и задняя панели можно изготавливать из металла или обычного пластика.

В производстве рекламы очень большое значение имеет способ организации подсветки. Подсветку можно выполнить несколькими способами – с помощью неонового газа, люминесцентными лампами, светодиодами. Также хороший вариант – выносные светильники. Естественно, цена у каждого вида освещения разная. Самая дорогая цена у светодиодов, но они же и самые долговечные.

Подсветка может быть внешней и внутренней. Первую можно организовать с помощью неоновых трубок или галогенных светильников, закрепленных на специальных кронштейнах и направленных на рекламный носитель. Вариантов организации внутренней подсветки гораздо больше, также как и разная цена на нее. Выбор ее в основном зависит от типа самой конструкции, но, как уже говорилось, несмотря на высокую цену, самой надежной и долговечной считается светодиодная. К тому же такой вариант предоставляет широкие возможности для реализации творческих задумок дизайнеров.

Очень эффектно смотрится световая реклама (цена этого вида меньше, чем светодиодной) с контражурной подсветкой. Суть заключается в размещении источников освещения сзади объекта, так что освещается не все изображение, а только его контур. В результате за небольшую цену можно получить изысканную и элегантную световую рекламу.

Преимущества световой рекламы

Современная световая реклама – это наиболее действенный и эффективный способ рекламирования товаров, услуг, торговых марок и брендов. Ну а так как основными носителями световой рекламы считаются объемные буквы и световые короба (они же – вывески), то их изготовление и заказывают чаще всего. Убедиться в их популярности просто – достаточно выйти на улицу крупного города в темное время. Цена на производство такой световой рекламы вполне доступна, так что позволить ее могут даже начинающие предприниматели с ограниченным бюджетом. Но, как правило, цена зависит от типа рекламного носителя, его размеров, места установки, типа освещения.

Использование световой рекламы оправдано и целесообразно не только снаружи, но и внутри помещений. С их помощью даже в административных зданиях можно создать оригинальную и неповторимую атмосферу, что особенно актуально для офисных помещений, гостиниц, кафе, кинотеатров, развлекательных заведений. Для таких случаев лучше всего использовать не статические рекламные носители, а динамические, на которых изображение может изменяться. Делать это можно вручную или в автоматическом режиме. Естественно, цена на динамические конструкции будет более высокой, зато и выглядят они более эффективно.

Так что лучший вариант обратить внимание на свою компанию, выпускаемую продукцию или предоставляемые услуги – это световая реклама, цена в данном случае с лихвой компенсируется ее красочностью.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос