Реклама необходима в условиях рыночной конкуренции любому бизнесу. Среди огромного количества ее видов на сегодняшний день выделяется наружная реклама. Высокая эффективность и относительно невысокая стоимость рекламного щита сделала его наиболее популярным видом наружной рекламы. К тому же заказать их изготовление и размещение довольно просто, потому что всю работу на себя берут специалисты рекламного агенства. Однако именно от их профессионализма зависит эффективность работы щита. Поэтому выбор компании изготовителя — это ответственный шаг, и не всегда стоит подкупаться только крайне низкими ценами, ведь не так редко можно наблюдать картину, когда из-за некачественной работы рекламный плакат покидает арендованную рекламную площадку намного раньше окончания срока аренды. А значит, он не только просто малоэффективен, но и попросту представляет собой выброс средств. С другой стороны не стоит доверять компаниям, которые не имеют собственной производственной базы, так как их посреднические услуги попросту увеличат стоимость рекламного щита.
Щитовая реклама пользуется огромной популярностью благодаря невысокой стоимости и ряду существенных преимуществ:
- широкий охват аудитории. Ведь где бы он не находился, каждый день по улицам ходят совершенно разные люди. Все зависит от правильно выбранного месторасположения носителя, которое зависит от поставленных целей (например, информирование всех жителей города или только жителей определенного района);
- в отличие от любых других видов, как например, газеты или телевидение, где от просмотра ролика легко уклониться переключив канал или перевернув страницу. Ярко и интересно оформленный щит, а особенно в комплексе с подсветкой, просто въестся в глаза;
- рекламный щит хорошо запоминается, ведь с ним человек сталкивается каждый день. Еще больше повысить уровень запоминания информации можно, если разместить два щита на относительно небольшом расстоянии, что поможет человеку рассмотреть то, что он не увидел в первый раз. Но главная, его эффективность, что размещенные на рекламе товары, логотипы и бренды всплывают перед глазами человека, когда он собирается
что-то приобрести или просто даже видит их на полке; - щиты можно расположить прямо на стене здания или в самом центре города или вдоль крупных автомагистральных дорог, что повысит поток новых клиентов. Рекламные щиты можно разместить практически в любом месте (в зависимости от ее целей);
- рекламные щиты работают самостоятельно и в дополнении к широкомасштабной рекламной компании;
- при правильном оформлении и составлении рекламное сообщение запоминается в течение 3-7 секунд.
Главное и неоспоримое достоинство рекламного щита — это его безграничные возможности. Здесь можно разместить любую информацию, рекламу, поздравление с днем рождением и даже признание в любви.
Стоимость рекламного щита зависит от самых различных факторов — выбранной компании, используемых технологий и материалов для его изготовления, форм, размеров, сложности рекламных конструкций и прочего. Вот несколько простых советов, которые помогут сэкономить без потери эффективности.
Размер и сложность конструкции. Щиты могут быть односторонние, двухсторонние и многогранные. Чем сложнее его конструкция и размеры, тем больше потрачено на него материалов, рабочего труда и времени, а значит, стоит он будет дороже. Однако, большие щиты, например, билборды на дорогах видно уже за 500 м.
У любого щита несколько сторон. Одна всегда является рабочая, обращенная к основному потоку потенциальной аудитории, а вторая — нерабочая — для просмотра, которой необходимо обернуться. Хотя стоимость размещения изображения на нерабочей стороне значительно меньше, но и эффективность снижается в разы.
Выбор места аренды или размещения тоже отражается на стоимости, чем более многолюдно место, тем дороже стоимость размещения рекламного щита. Сэкономить можно, если разместить рекламу на собственном здании.
Срок аренды еще один из факторов, который отражается на стоимости. Обычнорекламное агенство работает на долгосрочную перспективу сотрудничества, поэтому предлагают своим клиентам выгодное размещение на 2-3 месяца, что может обойтись гораздо дешевле, чем краткосрочное сотрудничество.
Смотрите также: