задать вопрос

Оформление рекламного щита нестандартно и оригинально

Оформление рекламного щита нестандартно и оригинально
Наши услуги
Наши контакты

В настоящее время на улице мы постоянно сталкиваемся с рекламными щитами. На некоторые из них мы обращаем внимание, потому что в них содержится интересующая нас информация, другие — даже не удостаиваем взглядом. И кстати, иногда, это происходит не потому, что информация нам не нужна, а просто потому что оформление рекламного щита было выполнено неверно. К оформлению наружной рекламы выдвигаются серьезные требования, выполнение которых гарантирует материальную отдачу от вложенных средств на размещение такой рекламы.

Для начала необходимо определиться с размещением своего рекламного щита в рекламном агенстве. Это, пожалуй, самое главное. По городу и вдоль автомагистралей расположено бесчисленное множество щитов, но не каждый из них подойдет для размещения конкретной рекламы. Необходимо определиться со своей целевой аудиторией, ее расположением или предпочтениями, и уже из этих соображений выбирать место под свой рекламный щит. Например, при продвижении салона по оказанию каких-либо услуг, не стоит размещать рекламу по всему городу. Это стоит сделать только в районе салона, так как именно здесь проживает львиная доля потенциальных клиентов.

Далее следует само оформление щита. Цвета должны ассоциироваться с компанией или логотипом. Стоит обратить внимание, на цветовое оформление рекламы Ваших конкурентов, так как схожие цвета (отсутствие контраста) могут дезориентировать потребителей и тем самым сыграть на руку конкурентам.

Фраза, размещаемая на рекламном щите, должна быть короткой. По подсчетам ученых она не должна превышать 7 слов, так как ровно столько запоминается человеком с одного взгляда. Чаще всего это может быть слоган, который сообщает об акции, открытии магазина, или новой продукции. Далее в оформление рекламного щита включается картинка. Это может быть логотип фирмы, который укажет на компанию, разместившую рекламу. Или это может быть картинка соответствующая тематике информации. В любом случае она должна быть броской, чтобы «цеплять» взгляд аудитории. Иногда картинка может не соответствовать сообщению, достаточно того, чтобы она вызывала у человека необходимые ассоциации. Чтобы лучше всего определиться с тем, что будет изображено на щите, можно поступить следующим образом. Создается несколько вариантов оформления, а затем показывается группе людей, которые выбирают самую лучшую с их точки зрения.

Необходимо помнить, что надпись на рекламном щите не должна быть длинной, так как контакт аудитории с рекламой в данном случае длится всего несколько секунд, то номера телефонов, адреса или другие подробности даже не будут прочитаны. Особую роль в написании играет шрифт. Не стоит прибегать к витиеватым вариантам, так как никому просто не захочется разбираться, что же там написано. Шрифт должен быть простым и крупным, чтобы было заметно с более дальнего расстояния. К примеру, лучше не использовать сочетание красного или синего цветов на черном фоне. Это красиво будет смотреться в журнале или листовке, и абсолютно не восприниматься с билборда. Необходимо выдерживать контраст в цветах, что улучшит восприятие информации. Также можно использовать яркие броские цвета. Например, лучше обойтись без голубого, который будет сливаться с небом, или желтого, который будет слишком блеклым.

Важным моментом оформления рекламных конструкции является качество размещенной информации. Она не должна быть скучной или заурядной. Основная задача такой информации это закрепиться в мозгу человека, поэтому посыл стоит сделать броский, который бы сходу притягивал к себе внимание аудитории. Специалисты советуют размещать и слоган и картинку в определенном удалении от краев рекламного щита, что улучшит восприятие информации. Тем не менее, иногда можно отойти от этого правила, например, когда картинка выходит за пределы билборда. В данном случае только грамотный подход привлечет внимание, в противном же случае может наоборот ухудшить качество рекламы.

В общем, оформление рекламного щита играет важную роль в том, дойдет ли информация до целевой аудитории и будет ли воспринята. Поэтому, в любом случае лучше прибегнуть к помощи специалистов, которые подготовят правильный макет и тем самым увеличат отдачу от средств, выделенных на рекламу.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос