задать вопрос

Рекламные щиты на подъездах: насколько эффективен этот вид наружной рекламы

Рекламные щиты на подъездах: насколько эффективен этот вид наружной рекламы
Наши услуги
Наши контакты

С каждым днем наружная реклама не стоит на месте. Она, как и все вокруг растет и развивается. С развитием новых технологий у нее появляются все новые и новые методы и способы рекламирования, информирования и продвижения. Одним из таких относительно недавних новшеств являются рекламные щиты на подъездах.



Рекламные щиты на подъездах — эффективны ли они?

Каждый житель многоквартирного дома в нашей стране уже давно привык к тому факту, что его входная дверь подъезда заклеена до безобразия рекламными дешевыми объявлениями, которые быстро обрываются портятся, а также снимаются периодически коммунальными службами. Однако немало кто замечал, что каждое новое объявление привлекало внимание (пусть не всегда позитивное или без одобрения), но тем не менее в каждом подъезде найдется житель, который его прочитает и распространит среди других жильцов, а особенно если у подъезда есть лавочка, где часто собираются за беседой его жители. Выходит, что реклама на подъездах работает, но имеет один минус — это негативное восприятия из-за того, что стихийность носителей изрядно портит внешний вид любого дома. Поэтому чтобы преодолеть это негативное восприятие, а также продлить срок службы такой рекламы были и изобретены — рекламные щиты на подъездах. Сегодня они могут быть совершенно разных конструкций — металлические доски, на которых объявление клеятся с помощью специальное клейкой виниловой пленки, или щиты под стеклом (закрывающиеся). Их вид в принципе не имеет особой важности, потому что он подбирается индивидуально исходя из целей рекламной компании и сроков ее проведения. Потому что сегодня существуют самые разные возможности широкоформатной печати и нанесения изображения, оттиск которого не будет портиться даже на открытом пространстве годами.

Рассмотрим, чем выгодны рекламные щиты на подъездах?

  • массовое информирование в масштабе многоэтажного дома, найти такое массовое скопление людей в другом месте не так просто, даже в крупных гипермаркетах и переходах отсутствует такое количество внимательной аудитории;
  • относительно невысокая цена;
  • высокая эффективность и быстрая окупаемость;
  • возможность выбора ареала информирования в масштабе городе, отдельного района или любого заданного маршрута. При этом сразу отсекается незаинтересованная публика, что позволяет эффективно использовать затраты на рекламу, выбирая только потенциальных заинтересованных клиентов.

Где заказать рекламные щиты на подъезды многоэтажных домов?

Щиты на многоэтажных домах намного эффективней более дорогих билбордов, а особенно для небольшого предприятия, работающего в определенном районе. Заказать изготовление и размещение рекламных щитов можно в рекламных агентствах. Однако существует несколько вариантов, которые отражаются на стоимости и уровне риска. Во-первых, сегодня есть компании, которые предлагают данный вид рекламной услуги, не имея собственных рекламных щитов, а значит, в их стоимость будет входить и минимальная аренда. Во-вторых, некоторые рекламные агентства заключили договора и уже установили собственные щиты, однако и за них придется заплатить, но дешевле. Существуют и еще одни компании, которые произвели монтаж рекламных конструкций без сбора необходимых разрешений. Это самый рискованный вид, потому что в любой момент времени данный вид конструкций может быть демонтирован. Этот риск обусловлен относительно недавним возникновением данного вида рекламного размещения, поэтому заказчикам следует обращать внимание на легитимность.

Рекламные щиты на подъездах можно заказать любых необходимых размеров и с любым качеством печати, что делает данный вид рекламирования доступным для любого бизнеса от крупных торговых сетей до небольших магазинчиков, которые хотят проинформировать своих покупателей о проведении акций, скидок или распродаж. К тому же это отличная возможность оповестить потенциальных клиентов об открытии, чтобы на данное мероприятие вы имели самое большое количество гостей. Ведь с открытия складывается первое впечатление о компании, и закладываются основы ее успешности. В любом случае любому даже самому успешному бизнесу в условиях жесткой рыночной конкуренции без рекламы сложно достичь или удержать высокие рыночные позиции.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос