задать вопрос

Рекламные электронные щиты - инвестиции в будущее

Рекламные электронные щиты - инвестиции в будущее
Наши услуги
Наши контакты

Вы планируете начать собственный бизнес или уже стартовали свою деятельность, то наверное, уже успели убедиться о необходимости рекламой компании. Для продвижения собственного товара, расширения клиентской базы и увеличения объемов продаж. Привлечь внимание помогут яркие и современные рекламные электронные щиты.

Сегодня существует огромное разнообразие рекламных электронных щитов, которые отличаются конструкциями, входящими модулями, размерами и назначением. Эффективно рассказать о Вашем бизнесе смогут относительно недорогие светодиодные экраны или электронные табло, на которых рекламное сообщение представлено в виде бегущей строки.

В отличие от рекламы на телевидении и радио наружная реклама с рекламные электронные щиты смогут эффективно привлечь внимание к Вашему бизнесу, но обойдутся куда дешевле. Они построены на том, что людей на подсознании привлекают яркие природные явления, которые динамично движутся. А именно вспышки молнии, течение воды в реках, огонь, водопады и прочие явления. На данных особенностях человеческого восприятия информации и построены рекламные электронные щиты, и в том числе электронное светодиодное табло. Они привлекают внимание человека на подсознании, а как следствие он не просто усваивает содержащуюся на нем рекламную информацию, но и делает неосознанный выбор в пользу рекламируемых товаров или услуг. Яркость и динамика содержащейся информации мотивирует на подсознании зайти в магазин или купить определенную продукцию.

Стоимость разновидности рекламных щитов светодиодного табло остается относительно невысокой. Она складывается благодаря незначительному расходованию электроэнергии, простотой конструкции, но при этом они обладают удобным и эргономичным дизайном.

 

Электронное табло и бегущая строка — это самый распространенный вид рекламных электронных щитов. Реклама должна быть дифференцированная. Электронно-щитовые конструкции сделают Вашу продукцию известной, не только на слуху, но и на виду. К тому же даже если человек и не захочет обращать внимание на размещенную информацию, то для привлечения дополнительного внимания рекламные вывески включают и полезную информацию, а именно время, температуру воздуха, прогноз погоды, курс валют и т.п. Такое привлечение внимания довольно эффективно, потому что несмотря на желание человека вместе с полезной информацией будет усвоена и реклама. Подсознание подскажет человеку при возможности о том, в чью пользу можно сделать выбор. Таким образом, небольшое рекламное табло, построенное по принципу бегущей строки, поможет привлечь новых клиентов и увеличить уровень доходов.

Хотите, чтобы реклама была более оригинальной и выразительной, чем бегущий текст, тогда стоит обратить внимание на светодиодные видеотабло. Они разрабатываются самой разной конструкции и назначения. Видеоролик, который они могут демонстрировать, может отличаться не только качеством изображения, цветностью, яркостью, но и быть разработан для оптимального наблюдения с самого разного расстояния. Видеовывеска отличается размещением на улице или в помещении. Вы можете самостоятельно выбрать не только продолжительность и содержание, разработанного к показу на видеовывеске адаптированного ролика, но и размещать на ней фотографии, чёткие, анимированные и графические картинки, текст, температуру, время и дату. Они могут размещаться стационарно, креплясь на стену или могут быть передвижными стендами. Такая реклама более зрительная и впечатляющая.

Рекламные электронные щиты — это реклама будущего. Сегодня уже правительство столицы планирует перевести все рекламные конструкции на рекламно электронную основу, потому что они более полезны и не портят внешний облик города. Именно поэтому вложения в данный вид рекламы — это шаг навстречу долгосрочной перспективе. Гарантия на такие конструкции свыше двух лет, а срок службы неограничен, к тому же все блоки рекламной конструкции заменяемы. Видеоролики также могут перезаписываться для демонстрации неоднократно, что не даст потенциальным зрителям привыкнуть к Вашей рекламе.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос