Размещение рекламы в подъездах многоквартирных домов – это то, что мы привыкли видеть с детства. С первого взгляда может показаться, что придумать здесь
Первое – подъезд собственного дома большинство людей считают своей «домашней» территорией, следовательно, дома люди расслабляются, становятся более доверчивыми и более положительно воспринимают рекламную информацию. Во-вторых, зачастую, выходя из дому, жители планируют какие-нибудь покупки или дела. Следовательно, размещение рекламной информации в подъезде или на дверях может стать хорошей подсказкой или стимулом к совершению покупки. Также не следует забывать о близости к дому и о статичности. Например, если потенциальный потребитель заинтересовался
И что особенно радует рекламодателей, так это то обстоятельство, что размещение рекламы в подъездах домов требует минимум вложений. Это лучшее решение для тех, кто хочет провести широкомасштабную рекламную кампанию, а бюджет при этом ограничен.
Следует знать, что размещение рекламы в подъездах может быть частью общей рекламной кампании, а может и вполне самостоятельным мероприятием. Так что перед размещением необходимо заранее тщательно спланировать все моменты, учесть организационные факторы и разработать эффективную концепцию. Ведь основная цель – это заинтересовать людей, сделать так, чтобы они остановились и ознакомились с информацией, запомнили ее. И тогда, находясь в городе рядом с магазином и увидев какую-либо продукцию, он вспомнит, что такую наружную рекламу он видел на своем подъезде. И это обстоятельство может послужить стимулом к приобретению рекламируемого товара. Ведь как бы люди не отмахивались от, казалось бы, такой назойливой рекламы, все равно она остается в их подсознании и в нужный момент извлекается оттуда. И специалисты очень хорошо это знают.
Но размещение любой рекламы, включая и на подъездах жилых домов, будет эффективным только тогда, когда этим будут заниматься профессионалы. Конечно, Вы и сами в состоянии напечатать рекламные объявления (тем более, что сегодня цветной принтер и компьютер доступны буквально каждому) и развесить их по подъездам. Но пользы от этого будет немного, потому что ваше кустарное объявление вряд ли можно сравнить с тем, что делают специалисты. Ведь помимо интересного текста в нем должно содержаться нечто, способное заинтересовать проходящего (иногда даже спешащего) человека, завлечь его и заставить прочитать предлагаемую информацию. А для этого необходимо обладать немалым опытом и знаниями.
Ведь потребитель сегодня уже далеко не тот, который был еще буквально лет десять назад, когда он верил всему, что написано на красивой бумажке или показана реклама в сми. Сегодня к любой рекламе он подходит более избирательно и требовательно. И специалистам в области изготовления рекламных носителей требуется постоянно придумывать
Рекламными носителями могут выступать щиты, закрепленные непосредственно в подъезде или рядом со входом. На них возможно размещение только предварительно оплаченной рекламы, если
Смотрите также: