задать вопрос

Размещение рекламы в подъездах очень эффективно

Размещение рекламы в подъездах очень эффективно
Наши услуги
Наши контакты

Размещение рекламы в подъездах многоквартирных домов – это то, что мы привыкли видеть с детства. С первого взгляда может показаться, что придумать здесь что-то новое и существенное не стоит даже и пытаться, а уж говорить о креативности и вовсе не приходится. Тем не менее, как утверждают специалисты в области рекламы Твери, данное утверждение не в полной мере соответствует действительности – такой вид рекламирования дает результат, причем, довольно хороший. И влияние на эффективность, в первую очередь, оказывают психологические факторы.

Первое – подъезд собственного дома большинство людей считают своей «домашней» территорией, следовательно, дома люди расслабляются, становятся более доверчивыми и более положительно воспринимают рекламную информацию. Во-вторых, зачастую, выходя из дому, жители планируют какие-нибудь покупки или дела. Следовательно, размещение рекламной информации в подъезде или на дверях может стать хорошей подсказкой или стимулом к совершению покупки. Также не следует забывать о близости к дому и о статичности. Например, если потенциальный потребитель заинтересовался чем-то и вспомнил, что рекламу этого он видел на двери собственного подъезда, то он может попросту отправиться туда, почитать, записать контактные данные. Так что огромным плюсом здесь является удобство. Ну и, конечно же, очень большое преимущество – это непрерывность воздействия такой рекламы на жителей подъезда. Ведь они видят ее по несколько раз в день, уходя из дома и возвращаясь. И если информация будет для них интересной, то они наверняка воспользуются предложением.

И что особенно радует рекламодателей, так это то обстоятельство, что размещение рекламы в подъездах домов требует минимум вложений. Это лучшее решение для тех, кто хочет провести широкомасштабную рекламную кампанию, а бюджет при этом ограничен.

Следует знать, что размещение рекламы в подъездах может быть частью общей рекламной кампании, а может и вполне самостоятельным мероприятием. Так что перед размещением необходимо заранее тщательно спланировать все моменты, учесть организационные факторы и разработать эффективную концепцию. Ведь основная цель – это заинтересовать людей, сделать так, чтобы они остановились и ознакомились с информацией, запомнили ее. И тогда, находясь в городе рядом с магазином и увидев какую-либо продукцию, он вспомнит, что такую наружную рекламу он видел на своем подъезде. И это обстоятельство может послужить стимулом к приобретению рекламируемого товара. Ведь как бы люди не отмахивались от, казалось бы, такой назойливой рекламы, все равно она остается в их подсознании и в нужный момент извлекается оттуда. И специалисты очень хорошо это знают.

Но размещение любой рекламы, включая и на подъездах жилых домов, будет эффективным только тогда, когда этим будут заниматься профессионалы. Конечно, Вы и сами в состоянии напечатать рекламные объявления (тем более, что сегодня цветной принтер и компьютер доступны буквально каждому) и развесить их по подъездам. Но пользы от этого будет немного, потому что ваше кустарное объявление вряд ли можно сравнить с тем, что делают специалисты. Ведь помимо интересного текста в нем должно содержаться нечто, способное заинтересовать проходящего (иногда даже спешащего) человека, завлечь его и заставить прочитать предлагаемую информацию. А для этого необходимо обладать немалым опытом и знаниями.

Ведь потребитель сегодня уже далеко не тот, который был еще буквально лет десять назад, когда он верил всему, что написано на красивой бумажке или показана реклама в сми. Сегодня к любой рекламе он подходит более избирательно и требовательно. И специалистам в области изготовления рекламных носителей требуется постоянно придумывать что-то новое для привлечения внимания. И размещение рекламы в подъездах также требует нового оригинального подхода.

Рекламными носителями могут выступать щиты, закрепленные непосредственно в подъезде или рядом со входом. На них возможно размещение только предварительно оплаченной рекламы, если кто-то попытается вывесить свое объявление, то оно будет сразу же удалено. Контроль осуществляется ежедневно и если ваше объявление будет повреждено, его сразу же заменят новым.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос