Реклама на личном автомобиле – очень удачное решение, она привлекает к себе внимание прохожих и других участников движения и позволяет охватить почти все районы города. Поэтому для развития бизнеса удобно использовать личный автомобиль. Брендирование авто можно заказать в каком-нибудь агентстве.
Преимущества рекламы на авто
Цель наружной рекламы на личном транспорте – эффективное рекламирование услуг, товаров, повышение запоминаемости и узнаваемости товарной марки с использованием возможностей современной полиграфии. Для достижения максимально эффективного результата и охвата как можно большего количества людей лучше всего использовать наклейки на автомобиль, основой которых является виниловая пленка. Кроме пленки можно применять способ широкоформатной печати различных расцветок. Сегодня возможно размещение рекламы на любых автомобилях – личных, корпоративных, государственных.
Размещение рекламной информации на личных и корпоративных автомобилях становится все более популярным. Преимущества рекламы на транспорте очевидны даже для неопытного человека:
- невысокая стоимость заказа и исполнения;
- оплата осуществляется всего один раз, а в дальнейшем можно только пользоваться результатами;
- охват большой аудитории всего за день;
- долговечность и высокая эффективность;
- минимальные затраты, отсутствие необходимости платы за аренду рекламного места;
- широчайшие возможности для исполнения.
Размещением рекламы на личных автомобилях занимаются специализированные агентства, поскольку в этом деле имеются свои тонкости. У них работают настоящие специалисты с богатым опытом. И если вы хотите, чтобы на вашем личном автомобиле реклама выглядела красиво и работала эффективно, но при этом не портила внешний вид авто, то лучше обращаться к профессионалам.
Дизайн и изготовление рекламы
Первое, что сделают сотрудники агентства, это изготовят дизайн-макет слогана или логотипа вашей фирмы. Далее следует брендирование автомобиля с использованием поливинилхлоридных пленок, аппликаций, самоклеящихся наклеек. Это уникальные материалы, которые легко крепятся даже на покрытых лаком поверхностях автомобилей, держатся на них достаточно надежно и на протяжении долго времени сохраняют четкость изображения и изначальную яркость красок.
Качество нанесения рекламы на личные автомобили во многом зависит от выбранного материала. Так, в ассортименте сотрудников рекламного агентства имеется сырье трех видов – эконом, медиум, премиум. Кроме этого по типу покрытия различаются и пленки – они бывают литые, каландрированные, полимерные. От выбора материала во многом зависит и стоимость работы по брендированию авто. Лучше всего отдавать предпочтение проверенным и надежным маркам, чтобы качество рекламы было на высоте.
Зачем нужна реклама на авто
Эффективность наружных рекламных носителей для продвижения услуг и товаров уже давно не нуждается в доказательствах. В крупных городах, где личным и общественным транспортом пользуется огромное количество жителей, реклама на автомобиле сослужит хорошую службу. И как свидетельствует статистика, всего за один день такая реклама может охватить более десяти тысяч потребителей. Такой вид донесения рекламной информации еще не надоел людям, они с интересом и даже удовольствием рассматривают красочно раскрашенные автомобили, что, естественно, вызывает только положительные эмоции и способствует большему доверию. Последнее как нельзя лучше сказывается на имидже рекламодателя, повышает его популярность. Да и многие пассажиры в дороге скучают, так что велика вероятность, что именно реклама на вашем личном автомобиле привлечет к себе их внимание.
Реклама на личном автомобиле – это еще и возможность немного подзаработать. Конечно, большого капитала на этом не сколотишь, но на бензин хватит. С поиском рекламодателей сложностей обычно не возникает – это могут быть крупные промышленные бренды, компании-перевозчики и т.д. Но для того, чтобы нанести рекламное изображение на личное авто, надо обратиться в местное управление ГИБДД и получить разрешение – это требование закона.
Смотрите также: