Самым недорогим, простым и в то же время эффективным видом наружных носителей можно считать конструкции рекламных щитов. Основное место их установки – крупные транспортные развязки, оживленные автомагистрали и городские улицы. При этом эффективность их можно увеличить, установив подряд несколько одинаковых носителей.
Главное достоинство рекламных щитов выражается в их относительно невысокой стоимости, эффективности воздействия, габаритных размерах и удачному месторасположению конструкций – за счет этого размещенная на них информация становится доступна огромному количеству потенциальных потребителей. Что касается стоимости, то такой вид наружной рекламы доступен для большинства рекламодателей, включая организации с небольшим бюджетом.
Типы рекламных щитов
Обратившись в хорошее рекламное агентство, можно ознакомиться с большим ассортиментом рекламных щитов, после чего выбрать наиболее подходящую для себя конструкцию. Все самые востребованные модели рекламных щитов можно разделить на две категории:
- Статичные конструкции – бигборды, билборды, акрилайты, экстендеры, ситилайты, магистральные щиты. Они могут оборудоваться различными видами подсветки или вовсе не иметь таковой. Данный вариант щитовой рекламы можно назвать малобюджетным.
- Динамичные – стоимость таких конструкций гораздо выше, нежели статичных. Сюда входят роллерные дисплеи, мультипанели, призмавижны, слайдотроны, призматроны. Не только стоимость, но и эффективность у них намного выше, добиться чего удалось благодаря особенностям конструкции – рекламное изображение на них можно менять через определенные промежутки времени.
Технология изготовления и установки
Самой востребованной конструкцией рекламного щита можно назвать носитель стандартного размера – 6х3 метра. Это достаточно крупногабаритный отдельно стоящий объект, поэтому в большой степени подвержен воздействию сильного ветра, налипанию снега, обледенению. Поэтому во время изготовления щитов главное внимание нужно уделять прочности и надежности самой конструкции и качеству монтажа.
Для изготовления каркаса лучше всего использовать металлический профиль – трубы, уголки, полосы, соединяемые посредством сварки. Рекламное поле можно сделать из фанеры, OSB, ДСП, а для улучшения защитных свойств покрыть слоем лака, олифы, листовым оцинкованным металлом. Информацию лучше всего наносить путем наклеивания баннерной ткани, виниловой пленки, бумаги. Стандартные рекламные щиты – отдельно стоящие конструкции, поэтому устанавливаются они на заранее подготовленное основание в виде монолитной армированной плиты, но можно использовать и бетонные блоки. Технология монтажа крупных суперсайтов дорогостоящая и более сложная, поэтому фундамент приходится заливать непосредственно на месте установки.
Выбор вида рекламного щита
Если требуется выбрать щит, неоновую вывеску, световой короб или какую-нибудь иную рекламную конструкцию, можно воспользоваться каталогом готовых изделий, посмотреть который можно в агентстве. Если же ничего не подходит, можно представить собственный проект или макет, в котором должны быть учтены все моменты – специфика деятельности организации, особенности расположения и установки конструкции, планируемый бюджет. Например, заказав изготовление стандартного щита, цена которого невысокая, конструкцию можно улучшить за счет организации подсветки, вместо баннерной ткани использовать плакатную бумагу высокого качества, рекламное поле сделать из фанеры. За счет такого подхода можно существенно снизить расходы на изготовление щита, полностью сохранив его эффективность.
Предпочтительнее устанавливать большие по размерам конструкции рекламных щитов – в этом случае эффективность их будет выше. Ведь большинство из них устанавливаются вдоль проезжей части дорог, а это значит, что контакт с потребителями длится всего несколько секунд. И информацию следует подавать так, чтобы за это короткое время человек смог не только рассмотреть, что там написано и нарисовано, но и осознать. Поэтому изображение должно быть выполнено максимально четко, а текст написан крупным шрифтом.
Смотрите также: