задать вопрос

Заказать рекламу на авто не представляет сложностей

Заказать рекламу на авто не представляет сложностей
Наши услуги
Наши контакты

Чтобы заказать рекламу на авто, лучше всего обратиться к профессионалам. Они знают точно, как нужно сделать, чтобы такая реклама не потерялась в огромной информационной массе крупного мегаполиса среди большого количества витрин, бигбордов, вывесок, чтобы она выглядела необычно, работала эффективно и приносила прибыль рекламодателям.

Преимущества рекламы на авто

Корпоративные и частные авто – идеальные носители рекламной информации. Заказать такую рекламу очень выгодно, поскольку не нужно будет платить за аренду площадей. К тому же здесь есть очевидные преимущества – такая реклама находится в постоянном движении, так что мимо своей аудитории не проедет. За городом, на парковках, в пробках, где довольно часто простаивают авто, восприимчивость человека к рекламе возрастает. И как видно из статистики западных рекламных агентств, заказать такую динамическую рекламу будет гораздо выгоднее, нежели статическую.

Автомобиль – отличный рекламоноситель, реклама на авто выгодно отличается от других видов своей дешевизной размещения, удобством и эффективностью. Финансовые расходы нужны только для приобретения расходных материалов и нанесения изображения на борта авто. В действующем законодательстве для оформления рекламы на транспорте не предусмотрено никаких документов. При этом ваше авто будет постоянно перемещаться по городу, привлекая потенциальных клиентов своим внешним видом.

Виды рекламы на авто

Сегодня можно заказать и разместить на авто рекламу двух видов – графическую или текстовую. Графическая – это полноцветные картинки, покрытые защитной ламинированной пленкой. Текстовая предполагает наклейку аппликаций из виниловой пленки – виды услуг, номера телефонов, логотипы компании и другие. В принципе, эти варианты можно совмещать – так получится даже удачнее. Такая реклама может быть как обычными картинками с логотипами, а может быть настоящим произведением искусства, смотря кто ее делает. В любом случае ее размещение вложенные средства полностью оправдает, поскольку если даже заказать рекламу на авто самую простенькую, работать она будет эффективно – создавать корпоративный стиль, улучшать имидж компании, привлекать новых клиентов и покупателей.

Как и все объекты наружной рекламы, реклама на авто не должна быть навязчивой, чтобы не вызывать раздражение людей, но одновременно и привлекательной. Не следует вешать на авто громкоговоритель и разъезжать по улицам города, в перерывах между музыкальными композициями озвучивая рекламные слоганы. Толку от этого не будет. Лучше подойти к решению вопроса креативно, сделать так, чтобы человек поневоле задерживал взгляд на автомобиле. То есть, здесь приветствуются любые нестандартные ходы. Например, на некоторых билбордах можно увидеть надпись вверх ногами – и может показаться странным, но такой подход заинтересовал множество людей, они пытались прочесть, что же там написано. При этом информация после прочтения отложится в сознании. Конечно, существуют и не такие радикальные способы, да и на авто реклама вверх ногами вряд ли пройдет – человек ее попросту не успеет прочесть. Тем не менее, это яркий пример нестандартного мышления.

По данным исследований обычная реклама уже давно не привлекает людей, они к ней привыкли и выработали иммунитет – на уличную рекламу просто не смотрят, во время показа по телевизору переключают каналы, так же поступают и с радио. Но реклама на авто – другое дело. Ведь когда человек стоит на остановке, в пробке или просто видит ярко раскрашенный автомобиль, то все внимание сосредотачивается на нем. И именно таким образом владельцы брендированных автомобилей привлекают клиентов.

Заказать рекламу на авто достаточно просто, сделать это могут не только крупные транспортные компании, у которых имеется собственный автопарк, но и мелкие предприниматели, стремящиеся донести информацию о своих услугах и товаре до покупателей и клиентов. Ведь даже самая скромная реклама на бортах или заднем стекле авто будет работать в несколько раз эффективнее и дольше, нежели на телевидении или в печатных СМИ. Но это только в том случае, если она будет сделана настоящими профессионалами.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос