Разработка, установка и эксплуатация рекламных конструкций – очень актуальная проблема. Очень часто бывает такое, что рекламодатели всерьез не задумываются о дальнейшей «судьбе» своих наружных рекламных носителей, что очень плохо, поскольку все они располагаются на открытом воздухе, значит, постоянно подвергаются негативному воздействию атмосферных явлений. Дождь, снег, ветер, ультрафиолетовое излучение – все это очень быстро приводит к потере привлекательности.
Следовательно, обращаясь в рекламное агентство для заключения договора о разработке и установке в нужном месте рекламных конструкций, рекомендуется заказать и услугу их дальнейшего обслуживания в процессе эксплуатации.
Обслуживание рекламных носителей
Мероприятия, направленные на обслуживание и эксплуатацию рекламных конструкций – важнейшая проблема, с которой в определенный момент сталкиваются абсолютно все рекламодатели. Справедливости ради стоит сказать, что много производителей наружной рекламы также пытаются всяческими путями избежать ремонта носителей во время эксплуатации, даже собственного производства. Удивительного в этом ничего нет – ведь производить новые гораздо выгоднее.
Качественно оформленные и исправные рекламные конструкции, сохраняющие привлекательность в течение длительного срока эксплуатации, будь то огромный щит, брандмауэр или небольшая табличка в офисе, могут принести значительные дивиденды организации, положительно влияя на ее имидж, завлекая новых клиентов, давая импульс дальнейшему развитию фирмы. Это своеобразная визитная карточка организации, по которой о ней будут судить потенциальные клиенты, поскольку первое впечатление они будут получать при взгляде на наружное оформление. Владельцы компании, выкладывая значительны суммы на изготовление и установку рекламных конструкций, хотят видеть их постоянно привлекательными, исправными и с актуальной информацией. Будет ли польза от ветхой старой вывески? Вряд ли.
Для иностранных брендов, сетевых компаний и крупных корпораций имидж очень важен, поэтому они тратят огромные суммы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, привлекая к работе настоящих профессионалов. Но этого мало, необходимо постоянно поддерживать их привлекательность в идеальном состоянии – контролировать их внешний вид, а при необходимости заниматься ремонтом или заменой неисправных комплектующих. Ну а если представительства будут разбросаны по всей стране – то делать это будет непросто.
Но здесь очень важный момент – например, будет ли выгодно производителям рекламных конструкций, находящимся в одном городе, принимать заявки на обслуживание вышедшей во время эксплуатации из строя неоновой вывески, находящейся в другом? А если этот город находится на удалении в несколько тысяч километров, будет ли смысл отправлять через всю страну ремонтную бригаду? Тем более, что обслуживание старых рекламных носителей неизвестно чем обернется – по описанию кажется, что просто перегорел трансформатор, а по приезде бригады оказывается, что из трубок полностью вышел газ, дальнейшая эксплуатация попросту невозможна, требуется специальное оборудование, инструменты, комплектующие.
Как быть в такой ситуации?
В общем, работы много, а доходы еще неизвестно какие будут. Что же делать и есть ли выход из этого положения? Да, выход есть. Нужно только обратиться в специализированную компанию, которая не только занимается изготовлением и установкой рекламных конструкций, но и их обслуживанием на протяжении всего периода эксплуатации. Причем не важно, в каком городе была выполнена установка – мобильные бригады могут отправиться в любой регион страны.
Сотрудники такой фирмы проведут обследование и оценят объем предстоящих работ, включая ремонт и замену вышедших из строя элементов, обновления носителя и прочих мероприятий, после чего составят подробную смету и план и предложат оптимальный вариант решения вопроса. После выполнения всех ремонтных работ заказчику будет представлен полный отчет о проделанных действиях. Таким образом, установка и эксплуатация рекламных конструкций становится более удобной и не такой затратной.
Смотрите также: