Световые рекламные вывески – эффективный инструмент для рекламирования продукции, услуг, торговой марки. Нужно сказать, что вывески – понятие довольно обширное, сюда можно отнести консоль, световой короб, баннер, а также хорошо выполненную не световую табличку. Помимо этого световые вывески могут быть не только рекламными, а просто информационными, указывая направление к магазину, офису или помогая ориентироваться в помещении. Тем не менее, независимо от назначения и способа исполнения, рекламная вывеска должна выполнять свои основные функции, а именно, быть максимально информативной, создавать позитивный образ компании, привлекать к себе внимание потребителей.
Виды рекламных вывесок
Сегодня возможно изготовление любых видов наружной рекламы – световых вывесок, рекламных щитов, растяжек, баннеров и т.д. Над их изготовлением работают настоящие специалисты, создавая уникальный дизайн и используя самые современные материалы – пластик, металл, дерево, композитные материалы. Многие такие конструкции с полным правом могут претендовать на звание настоящих шедевров. Наиболее часто встречаются фасадные рекламные вывески, расположенные над входом в здание – именно они первыми информируют прохожих или посетителей, предоставляя нужную информацию.
Следовательно, при изготовлении любых наружных рекламных конструкций, а не только световых вывесок, требуется профессиональный подход нескольких специалистов – дизайнеров, художников, изготовителей, монтажников. Ведь если на каком-либо этапе допустить небрежность или ошибку, то можно не добиться желаемого результата. Каждый элемент световой вывески (текст, изображение) должен быть тщательно продуман, чтобы в полной мере выполнял возложенные на него задачи.
При этом нужно принимать во внимание тот факт, что визуальный контакт потребителей и рекламной конструкции будет не долговременным, а длиться всего несколько секунд – буквально, три-четыре. И за это короткое время потенциальный клиент должен увидеть и осмыслить всю ту информацию, которую вы хотите до него донести с помощью световой неоновой вывески, после чего принять решение в отношении дальнейших действий.
Рекламные вывески могут быть двух видов – интерьерные и наружные. Первые, как нетрудно догадаться, расположены внутри помещений. Как правило, они довольно редко преследуют рекламные цели, поскольку их основная задача информировать посетителей и создавать положительный образ компании. Но материалы, из которых они изготавливаются, точно такие же, как и для изготовления наружных световых рекламных вывесок.
Виды подсветки вывесок
Сегодня есть возможность заказать изготовление рекламной вывески с несколькими видами подсветки – светодиодной, неоновой, люминесцентной, контражурной, выносной. Вариант подсветки выбирается в зависимости от места размещения вывески – если она внутри помещения, то можно использовать светодиодную, если снаружи – неоновую или контражурную. Светодиодная подсветка считается самой эффективной и экономичной – срок службы светодиодов очень большой, к тому же они потребляют минимальное количество электроэнергии. Да и воздействие такого освещения намного эффективнее люминесцентных лам и неоновых трубок.
Неоновая подсветка световых рекламных вывесок в основном используется в тех случаях, когда они расположены снаружи зданий. Например, очень красочно будет смотреться рекламная вывеска на ночном клубе или казино, подсвеченная с помощью неонового газа. И хотя данный вид повсеместно вытесняется светодиодными конструкциями, тем не менее, в некоторых случаях использование такой рекламы вполне себя оправдывает. Что касается стоимости, так она гораздо ниже, чем применение светодиодов.
Световые рекламные вывески бывают односторонние и двухсторонние. Односторонние обычно монтируются на фасадах зданий, а двухсторонние могут устанавливаются как отдельные конструкции, на крышах зданий или перпендикулярно к стене. Форма их может быть любой – квадратной, прямоугольной, круглой и даже фигурной. Лицевая поверхность выполняется из прозрачного материала, а боковые стенки их металла или пластика.
Смотрите также: