задать вопрос

Креативная реклама магазина – возможность увеличить продажи

Креативная реклама магазина – возможность увеличить продажи
Наши услуги
Наши контакты

Обычными рекламными носителями, как бы красочно и качественно они ни выглядели, удивить кого-либо сегодня трудно, поскольку люди уже давно привыкли к рекламе и стараются не обращать на нее внимания, а если она идет по телевизору, то попросту переключают канал. Особенно низкий эффект у магазина или товара, у которых огромное количество конкурентов. И здесь на помощь может прийти креативная реклама магазина, продукции или чего угодно. Главное здесь – придумать нестандартный ход, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, заставить их обратить внимание на свой магазин, товар, название. Ну а если это удастся, то можно считать, что половина дела сделана.

Но здесь нужно быть предельно осторожным – как свидетельствует статистика, далеко не вся креативная наружная реклама достигает той цели, которую ставят перед собой рекламодатели. В лучшем случае она не справляется с поставленной задачей, а в худшем – приводит к противоположному эффекту, а то и к скандалу, что для владельцев магазинов оборачивается убытками.

Опасности креативной рекламы

Конечно, для развития бизнеса важна любая реклама – неновые вывески, объемные буквы, плакаты и прочие, а не только креативная, будь то магазин, бренд или любая услуга. Хорошо продуманная и качественно реализованная рекламная компания позволит продвинуть дело, улучшить его развитие и увеличить прибыль. Но как этого добиться?

Некоторые поступают просто – не мудрствуя лукаво, они ищут подходящие примеры в зарубежной рекламе и стараются адаптировать ее к нашим условиям. Ведь если рекламодатель вкладывает в рекламу своего магазина достаточно внушительные средства, то он, естественно, хочет взамен получить что-нибудь эдакое, необычное, выделяющееся, то есть, креативное. Но в погоне за такой креативностью некоторые слишком увлекаются, вследствие чего эффект получается обратный. В итоге, казалось бы, прекрасная идея оборачивается для владельцев магазина сущим кошмаром.

Таким образом, отечественным маркетологам нужно четко осознавать факт – те идеи, которые на ура проходят за границей, не всегда с такой же эффективностью действуют у нас. Причина здесь кроется в разном менталитете, следовательно, культура и мироощущения также разные, что и накладывает свой отпечаток на восприятие рекламы.

В действительности, креативная реклама магазина, это очень хорошо. Это по-настоящему хороший инструмент, с помощью которого можно привлечь много покупателей и увеличить продажи. Но при этом нужно уметь создавать хорошую рекламу, а не катастрофу. Для этого достаточно четко понимать некоторые психологические моменты, которые влияют на поведение людей, причем нужно обязательно делать поправку на особенности поведения жителей страны, а в некоторых случаях и региона, где будет работать такая креативная реклама. И если правильно сочетать эти факторы, работа маркетолога значительно упростится.

Интерьерная реклама

Кроме наружного оформления огромное значение имеет и интерьерная реклама, которая также может быть креативной. Здесь традиционные способы продвижения и рекламы либо вообще не работают, либо работа их недостаточно эффективна. По результатам проводимых маркетинговых исследований покупатели более чем в семидесяти процентов случаев принимают решение о приобретении того или иного товара непосредственно в магазине. При этом, как утверждают эксперты рекламных агентств, на принятие такого решения уходит 3-7 секунд. Приведенные денные, конечно, весьма приблизительны, но весьма близки к истине.

Создатели креативной рекламы хорошо знают, что такое импульсные покупки. Это когда человек, добираясь до той полки, на которой лежит нужный ему товар, проходит мимо ярких и красочных плакатов с изображением какой-либо продукции. И если все сделать правильно, то информация останется у него в памяти.

Таким образом, креативная реклама магазина позволяет выделиться из числа конкурентов, привлечь внимание именно к своему заведению. Ведь для того, чтобы все время оставаться на плаву, требуется прикладывать значительные усилия. Но делать это нужно так, чтобы при взгляде на такую рекламу у покупателей возникали ассоциации именно с вашим магазином.

 

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос