Всевозможными рекламными конструкциями уже трудно кого-то удивить – большинство потенциальных потребителей уже давно привыкли к ярким и красочным плакатам, вывескам и прочим носителям. А это значит, что нужно придумывать
Какой должна быть реклама автомобилей
Споры о том, что же такое креативная наружная реклама и для чего она нужна, не только не утихают, но разгораются с новой силой. Но в то же время, кому нужна беззубая реклама автомобилей, если она никого не «цепляет»? Креативная реклама – это нечто неординарное, поражающее воображение и не вписывающееся в общие рамки. Но это в идеале. В принципе, любую рекламу, в которой содержится авторская идея, способная самостоятельно, без привлечения дополнительных средств, справиться с маркетинговой задачей по продвижению и реализации продукции, можно назвать креативной. Оригинальная идея в любом случае выдвинет рекламируемые товары, например автомобили, подняв на одну или несколько ступенек выше конкурентов.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что любая хорошая реклама автомобилей и есть креативная. Ведь то, где отсутствует творческое начало, авторская идея, рекламой не может называться вовсе – будет честно, если это отнести к посредническим услугам. Какие приемы в своей деятельности используют создатели креативной наружной рекламы в Твери? И если не принимать во внимание гениальные примеры, которые классификации вовсе не поддаются, то хорошая реклама должна содержать следующие ингредиенты:
- Хороший, «удобоваримый» юмор, который не только понравится большинству людей, но и надолго запомнится.
- Допустимое количество эротики, которую до сих пор, к сожалению, далеко не все научились использовать корректно, в отличие от первого пункта.
- Еще один жесткий и суровый инструмент – шок, где присутствуют натуралистические сцены и отрицательные персонажи. Но нужно заметить, что такая реклама на грани допустимого.
За счет реализации творческих идей клиент, интересующийся автомобилями, получает обращение, которое цепляет его очень сильно, выделяясь из огромного количества подобных воззваний. Помимо высокой эффективности (материальных доходов), у креативной рекламы автомобилей имеется и стратегическое преимущество. Ведь в каждом обращении к потенциальным покупателям автомобилей заложена положительная информация о компании, торговой марке, что формирует и улучшает позитивное мнение о производителе и продавце. Вследствие этого хорошая креативная реклама имеет особенную ценность, довольно часто она на уровне подсознания способствует принятию решения.
Шуточная и серьезная креативная реклама
Созданная с юмором, несущая в себе позитивный настрой креативная реклама, на транспорте например, считается одним из немногих способов завлечения потребителей, остающихся до сих пор эффективным. Что особенно хорошо – она не вызывает у людей чувства отторжения и раздражения, что выгодно выделяет ее из огромной массы постеров и рекламных роликов, постоянно мелькающих перед глазами.
Если подойти к рекламированию автомобилей с изрядной долей юмора, то его можно представить более широко, призывая людей вспомнить различные смешные ситуации, возникающие в жизни. Естественно, все это потребует от исполнителей большего мастерства и отдачи, высокого профессионализма и хорошего чувства юмора.
Ведь современного покупателя заинтересовать довольно трудно, для этого необходимо постоянно придумывать
Тем не менее, надо постараться. Ведь автомобиль для нашего человека до сих пор считается желаемым приобретением. И если ранее выбор был невелик, то сегодня на рынке ассортимент просто огромный. И вот здесь нужно проявить всю свою фантазию и творческие умения, чтобы предложить покупателю свой товар. Иначе он отправится к конкурентам. Креативная реклама автомобилей должна сразу же зацепить человека, привлечь его внимание именно к этой рекламируемой модели. И это уже большая часть дела.
Смотрите также: