Городские рекламные конструкции уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни — даже трудно представить, что
Объекты наружной рекламы на улицах наших городов — это один из способов конкурентной борьбы за лояльность потребителей, возможность продемонстрировать образцы своей продукции или предлагаемых услуг, способ влияния на сознание клиентов и покупателей. Между тем, ведущие эксперты в данной области, основываясь на результатах социологических исследований, утверждают, что у большинства городских жителей на назойливые рекламные конструкции выработался своеобразный иммунитет — они их попросту не замечают.
В свою очередь, большинство бизнесменов утверждают, что эффективность рекламных городских конструкций довольно высокая, о чем можно судить по тому, что количество объектов на городских улицах постоянно увеличивается. Более того, широкое распространение получила и реклама на транспорте — корпоративном и общественном. Рекламодатели давно поняли, что если правильно подобрать маршруты общественного транспорта, то можно охватить огромную аудиторию.
Но как могут совмещаться два эти противоположные явления — равнодушие городских жителей к рекламным конструкциям и неуклонный рост их количества.
Главное — нестандартные решения
Объясняется это просто — нужно придумывать нестандартные ходы и оригинальные решения. Да, на серые и унылые носители вряд ли
Современный город просто забит рекламой — это билборды (их еще называют «часовые дорог»), призматроны, оснащенные возможностью динамической смены изображений, лайтбоксы и бэклайты, подсвеченные изнутри, висящие на фасадах домов брандмауэры, дорожные перетяжки, световые объемные буквы, вывески, указатели и прочие.
Если на все эти конструкции обращать внимание и рассматривать, то нужно будет потратить целый день. Да и рекламодателям очень трудно придумать
Виды рекламных носителей
Желательно отдавать предпочтение старым и проверенным временем конструкциям, которые, невзирая на солидный «возраст», до сих пор пользуются популярностью. Например, крышные установки — один из наиболее впечатляющих и солидных способов заявить о своей компании и продукции. Такая реклама визуально доминирует надо всеми остальными городскими конструкциями, находясь на недосягаемой высоте. Если ее оснастить качественной подсветкой, то на протяжении круглых суток она остается видимой для множества людей.
Еще одним старейшим носителем городской рекламы являются вывески. Еще в древние времена над входом в какую-нибудь мастерскую или магазин красовалась такая вывеска, выполненная в виде предлагаемых услуг или товара — например, булка хлеба на пекарней, сапог над дверью сапожника, часы перед входом в часовую мастерскую. И на протяжении столетий вывески не теряют своей актуальности — хотя их форма изменилась до неузнаваемости, назначение осталось прежним.
Сразу же притягивают к себе внимание и световые панели с дополнительными элементами. Для усиления эффекта можно использовать несколько видов подсветки или комбинировать сразу несколько — это позволит создать запоминающееся и неповторимое сочетание.
Но городские рекламные конструкции только тогда будут работать эффективно и оправдают затраты на изготовление, которые довольно-таки большие, если их разработкой, изготовлением и установкой будут заниматься квалифицированные специалисты.
Смотрите также: