Реклама на щитах, установленных на улицах города или вдоль оживленных автомобильных магистралей – отличный инструмент для донесения до потребителей необходимой информации. Разместить рекламный щит лучше таким образом, чтобы он располагался в местах большого скопления людей, так его смогут увидеть как можно больше потенциальных клиентов или покупателей.
Виды рекламных щитов
Рекламные щиты в основном устанавливаются на улицах, поэтому они относятся к наружной рекламе в Твери. Разместить информацию на них можно несколькими способами – с одной или с двух сторон, что делит щиты на односторонние и двухсторонние. Двухсторонние щиты обычно изготавливаются в виде отдельно стоящих конструкций и разместить их удобнее всего вдоль автомобильных дорог – так их смогут видеть водители и пассажиры автотранспорта, двигающегося в обоих направлениях. Размещение рекламной информации на щитах очень эффективно, так как предоставляет возможность проинформировать большое количество людей о новых услугах, поступлении новых товаров, о проводимых акциях и скидках. Помимо этого в последнее время становится все более популярным размещение на рекламных щитах поздравлений родным и близким, что может стать хорошим подарком к юбилею, дню рождения или иному знаменательному событию.
Разместить рекламу на щитах удобно в тех случаях, если предполагается проведение крупномасштабной рекламной кампании услуг или какого-либо имиджевого товара. И хотя разместить на улицах города рекламный щит стоит недешево, тем не менее, затраты окупятся очень быстро, поскольку в данном случае появляется возможность охватить широкую потребительскую аудиторию. Информация на щитах, если ее сочетать с рекламой на транспорте, повышает авторитет компании и способствует запоминанию торговой марки.
Изготовление рекламных щитов возможно разных размеров, но наиболее распространенным считается 3х6 метров. Это идеальный рекламный носитель, на котором можно разместить как графическое изображение, так и текст. Только текста должно быть немного, а сам шрифт должен быть хорошо читаемым. Сам рекламный щит изготавливается красочным, ярким и привлекательным, поскольку внимание людей, особенно проезжающих мимо в автотранспорте, останавливается на нем буквально на несколько секунд. Стало быть, разместить рекламный щит, а также изображение и текст на нем следует так, чтобы они легко читались и запоминались.
Поскольку рекламные щиты имеют довольно большие размеры, то и разместить их лучше всего на оживленных улицах, стенах домов, вдоль автомобильных дорог, чтобы на них обращали внимание прохожие и пассажиры проезжающего мимо транспорта.
Установка рекламных щитов
Если рекламный щит устанавливается как отдельно стоящая конструкция, то для этого используются специальные крепления, заливается бетонное основание, а на нем уже крепятся металлические стоки. В качестве основы, на котором можно разместить рекламную информацию, можно использовать фанеру, пластик, в некоторых случаях композитные материалы. Само рекламное полотнище делается из баннерной ткани, а изображение на нее наносится посредством широкоформатной печати – данный метод изготовления обеспечивает носителю длительный срок эксплуатации, причем, все это время он сохраняет привлекательный внешний вид. Так что можно сказать, что по эффективности рекламные щиты не уступают неоновым вывескам.
Кстати, не лишним будет знать, что прежде, чем разместить рекламный щит на улицах города как отдельно стоящую конструкцию, нужно будет согласовать это с местными властями и получить разрешение.
Смотрите также: