задать вопрос

Рекламный щит на дороге – один из видов наружной рекламы

Рекламный щит на дороге – один из видов наружной рекламы
Наши услуги
Наши контакты

Размещение рекламы на щитах считается одним из наиболее доступных, повсеместно используемых и относительно недорогих вариантов наружной рекламы. Ведь если разместить рекламный щит на дороге или на оживленной улице, то его смогут увидеть тысячи потенциальных потребителей. Такой вид рекламы уже давно стал традиционным, к тому же рекламные щиты изготавливаются таким образом, что отлично вписываются в ландшафт российских городов и не мешают движению на автомобильных дорогах.

Наружная реклама в Твери насчитывает множество видов – световые объемные буквы и вывески, стелы, билборды, бигборды, рекламные щиты, установленные вдоль автомобильных дорог. Последний вариант является самыми распространенными носителями информации, предназначенными для водителей и пассажиров транспорта. К тому же, если вдоль дороги разместить подряд несколько таких рекламных конструкций, то можно достичь максимального эффекта запоминаемости за счет повторения.

Изготовление рекламных щитов

Сегодня во всех видах транспортных средств огромное количество людей проводят все больше времени, что позволяет жителям крупных городов просматривать рекламу на транспорте, а также установленную на дорогах в виде рекламных щитов. Самые первые попытки установки таких конструкций представляли собой большие листы фанеры или даже доски – они прибивались к раме из уголка или труб, а информация на них наносилась обычной краской – в большинстве случаев это был какой-либо текст. Но сегодня рынок постоянно развивается, также увеличиваются требования рекламодателей, так что конструктивный подход и оформление рекламных конструкций, в частности, щитов, кардинально изменились.

Постепенно требования, предъявляемые к профессионализму изготовителей рекламных конструкций, устанавливаемых на городских улицах и на дорогах, стали возрастать. Продукция иностранных производителей – неоновые вывески, фасадные конструкции, щиты и билборды — полностью отвечала современным требованиям в отношении изготовления, стоимости, качества обслуживания, так что вполне естественно, что она стала появляться и на российских дорогах. Но отечественные производители очень быстро переняли зарубежный опыт, так что сегодня продукция российских компаний практически не уступает по качеству иностранной.

Поэтому сегодня можно встретить не только прекрасно выполненный рекламный щит на дороге, но и множество других носителей – отдельно стоящие конструкции, объекты на фасадах и крышах зданий и т.д. оценивая эффективность рекламы на уличных щитах и тех, что стоят вдоль дорог, специалисты вычислили наиболее оптимальные параметры и выявили стандарты.

Параметры рекламных щитов

Самым распространенным размером этих объектов, устанавливаемых на городских улицах, считается 3х6 метров – этого вполне достаточно, чтобы потребители могли рассмотреть размещенную там информацию. Но в случае, если щиты устанавливаются на автомобильных дорогах, то их размер можно увеличить, сделать 3х12 метров. Связано это с тем, что такой рекламный щит находится в поле зрения человека, проезжающего мимо в собственном автомобиле или в общественном транспорте, считанные секунды, за которые он должен увидеть и запомнить размещенную там информацию. Поэтому такие большие размеры вполне оправданы.

Очень хорошо, если рекламный щит на дороге будет оснащен подсветкой – эффективность его повышается многократно. Сделать это можно с помощью специальных выносных светильников или внутренней подсветки. В этом случае будет обеспечена его хорошая видимость в темное время суток.

 

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос