задать вопрос

Виды размещения рекламы – наружная

Виды размещения рекламы – наружная
Наши услуги
Наши контакты

Реклама настолько прочно вошла в нашу жизнь, что даже трудно представить, как это мы могли ранее обходиться без рекламы в сми, рекламных плакатов, вывесок и других рекламных конструкций. Сегодня в рекламных агентствах можно заказать любые виды размещения рекламы – на телевидении, радио, в прессе, на улицах города. Выбор такого размещения в основном обусловлен той рекламной кампанией, которую Вы хотите провести. Но самым распространенным видом рекламы, наверное, является наружная – стоит только выйти из дому и наверняка рядом с подъездом будет красоваться рекламный щит какой-нибудь компании, либо вывеска торгового или развлекательного заведения.

Определение наружной рекламы

Наружной считается вид текстовой, графической или иной информации рекламного характера, размещение которой осуществляется на специальных носителях (временных или стационарных). Как правило, такие носители устанавливаются на открытой местности в местах наибольшего скопления людей. Также конструкции могут размещаться на крышах высотных зданий, на глухих стенах, недалеко от проезжей части и во всех общественных местах. К виду наружной рекламы можно отнести и различные выносные конструкции из торговых заведений (POS-материалы).

Но наружная реклама, в свою очередь, также делится на несколько видов – это плакаты, щиты, растяжки над проезжей частью, вывески и прочие конструкции. Все они, в первую очередь, рассчитаны на визуальное восприятие потребителями информации. Размещение всех видов наружной рекламы осуществляется на передвижных или стационарных конструкциях.

Еще один широко распространенный вид рекламы – размещение на бортах общественного или корпоративного транспорта. Нужно сказать, что такая реклама очень эффективная, потому что, если правильно подобрать маршруты городского транспорта, то можно охватить огромную аудиторию – практически весь город.

Особенности наружной рекламы

Независимо от вида размещения рекламы на улицах города, она является очень эффективной и полностью справляется со своей основной задачей. Такая реклама обладает массой достоинств, а именно:

  1. В силу своих больших размеров сразу же обращает на себя внимание всех проходящих и проезжающих мимо.
  2. Если грамотно подобрать места расположения рекламных конструкций, то можно значительно повысить эффективность всех видов наружной рекламы.
  3. Красочно изготовленные вывески, плакаты и прочие виды рекламы закрепляют в сознании потребителей торговую марку, название компании и другую информацию.

Но перед размещением наружной рекламы на улицах города, рекламодателю необходимо решить несколько важных вопросов, чтобы сделать е максимально эффективной – выбрать вид носителя, заказать разработку качественного и креативного эскиза, определиться с местом установки, выбрать размеры конструкции, определиться с длительностью размещения.

В принципе, все эти вопросы легко решаемы, если обратиться в хорошее рекламное агентство тамошние специалисты имеют большой опыт в размещении всех видов рекламы на городских улицах и на транспорте. Они подскажут, как лучше поступить в том или ином случае. Ведь бюджет рекламной кампании может быть довольно большим, так что будет не очень приятно, если толку от нее не будет и деньги окажутся выброшенными на ветер.

Основное правило создание наружных конструкций – это высокая скорость восприятия информации человеком. Ведь если рекламный щит установлен вдоль дороги, то на то, чтобы осмыслить размещенную на нем информацию, у потенциального потребителя имеется, в лучшем случае, несколько секунд. И за это время он должен понять, что хочет донести до него рекламодатель. Поэтому лучше всего использовать графическую информацию и минимум текста. Но даже если без него не обойтись, то желательно использовать крупный шрифт.

Независимо от того, какие виды размещения рекламы Вы хотели бы использовать, заниматься этим должны профессионалы.  Большая ошибка думать, что дело это несложное и с ним легко справятся сотрудники собственной фирмы, чтобы не платить рекламным агентствам. Что ж, желание сэкономить вполне понятно, но в результате, как показывает опыт, выходит дороже.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос