Реклама — это основа современной конкурентной борьбы. Однако ее постоянная эволюция открывает для ее размещения все новые и новые пространства. Когда-то печатные объявления в газетах сменились более эффективной рекламой в сми, затем появились рекламные баннеры в интернете, а у наружной рекламы появились стелы, билборды, световые короба. Наружные рекламные носители тоже расширялись: появилась неоновая реклама, объемные буквы, проекционная реклама, световые коробы. Сегодня наиболее популярно размещение рекламы на фасадах, как собственных зданиях компании, так и на многоэтажных жилых домах или зданиях других компаний.
Компаниям, которые только планируют начать свою рекламную деятельность, часто мучает вопрос: насколько эффективно размещение рекламы на фасадах. Любая рекламная компания, чтобы быть эффективной должна иметь четкие определенные задачи и цели, исходя из которых, подбираются самые лучшие способы ее достижения. Так размещение рекламы на фасадах довольно эффективно в крупных городах из-за специфики городской жизни. Так уж сложилось, что концентрация рекламных объявлений в больших городах довольно высокая, человек идет по улице, где его сопровождают рекламные шиты,световые короба, рекламные листовки в переходах, рекламные газеты в киосках. Но в быстрой городской жизни все они часто нам примелькались и уже не привлекают такого внимания, как только в тот момент, когда они только стали появляться. В городе уже давно изменилось восприятие информации. Поэтому если небольшой скромный рекламный плакат люди смогут обойти незамеченным, то вот огромное полотно, на большей части высокого многоэтажного здания, намного труднее не заметить. К тому же профессиональные дизайнеры рекламной компании разрабатывают ее макет, чтобы она привлекала и концентрировала внимание в самое разное время суток.
Огромная площадь рекламы на фасадах, позволит эффективно разместить всю необходимую информацию. А большие размеры не дадут ей затеряться на фоне стандартных билбордов.
Неограниченный простор для полета фантазии и креатива сделает Ваше рекламное сообщение оригинальным, неординарным, привлекающим внимание и запоминающим.
Размещение даже одного рекламного постера на фасаде намного эффективней, что неограниченное количество небольших рекламных плакатов. К тому же постерная реклама на собственном здании поможет интересно обыграть его внешний вид и создать привлекательный дизайн фасада здания, а также скрыть его несовершенства и защитить от влияния внешних атмосферных осадков. К тому же такой большой рекламный плакат поможет найти Вашу компанию вашим клиентам издалека.
Для большей эффективности фасадной рекламы ее размещают вдоль проезжей части дорог или в самом центре города, тогда ее увидят не только пешеходы, но и водители и люди, просто проезжающие мимо в общественном транспорте.
Размещение рекламы на фасадах осуществляется при помощи печати изображения на банерной ткани или на сетке. В любом случае используются специальные материалы, которым не страшны атмосферные осадки. Но в любом случае стоит выбирать рекламные агенства, которые могут обеспечить печать такого широкоформатного плаката, а также необходимых специалистов и оборудования, которые выполнят работы на высоте фасада. Качество печати очень важно для таких плакатов, которые рассчитаны на длительное (может даже больше года) размещение. Поэтому на этом не стоит экономить, как не стоит экономить на разработке графического макета, который должен иметь не только креативное оформление, но не менее креативный контекст.
Цена на размещение на фасадах зависит от качества используемых материалов, а также от стоимости арендованной площади на фасаде здания. Необходимо отметить, что аналогичные площади ближе к центру города будут стоить дороже, чем на периферии. Но не всегда стоит гнаться только за самыми центральными заданиями, намного эффективней размещать такие плаката на собственных здания, что позволяет не оплачивать стоимость размещения, или на ближайших расположенных зданиях, чтобы плакат мог служить еще и указателем пути. В любом случае место размещения на фасадах подбирается из расчета целей, стоящих перед рекламным проектом, а также пожеланий заказчика.
Смотрите также: