задать вопрос

Проекционная реклама на зданиях - ярко, красочно, эффектно

Проекционная реклама на зданиях - ярко, красочно, эффектно
Наши услуги
Наши контакты

Сегодня одним из инновационных способов рекламы является проекционная реклама на зданиях. Этот новейший и нестандартный вид рекламы поможет заявить о себе, как о современной компании. С ее помощью можно передавать сообщение любой сложности от текста, фотографии, слайдшоу, видео, до сложного объемного со всевозможными эффектами изображения. Проекционная реклама может осуществляться на любых зданиях и любых поверхностях при помощи специальной рекламной конструкции. Главным ее преимуществом является возможность покрывать изображением площадь более 100 м², при высоком качестве изображения и хорошей динамичности. Пройти мимо такой рекламы невозможно, она не может быть незамеченной. Яркое и оригинальное представление всегда собирает огромное количество любопытных. Данный вид рекламы можно использовать на любых зданиях и заказчик может сам оговаривать район, улицу или даже дом, чтобы повысить эффективность рекламного сообщения.

Благодаря своей новизне проекционная реклама на зданиях производит более сильное и неизгладимое впечатление на аудиторию, позволяет лучше запечатлеть в памяти рекламный образ. Подобная реклама уже давно и успешно опробовала себя в высокоразвитых странах Европы и крупнейших мегаполисах мира. Проекционная реклама не так примелькалась и надоела в отличие от традиционной наружной рекламы, которая статична и не так неординарна. Она позволяет воспроизводить видео и делать всех случайных прохожих зрителями кинозала.

Проекционная реклама способствует и повышению имиджа компании, она придает ей облик современной и динамично развивающейся в ногу со временем фирмы. Эффективность данного вида обусловлено и тем, что наружная реклама по утверждению психологов намного больше влияет на человека в вечернее и ночное время, когда он более расслаблен по сравнению с дневным. К тому же яркость и динамичность оригинальной проекционной рекламы не просто привлекает внимание, а интригует людей, неосознанно заставляя их досмотреть рекламный ролик до конца.

Технология проекционной рекламы позволяет ей быть эффективной вне зависимости от освещенности, времени суток, температурного режима, погодных условий и даже рельефа поверхности. Она позволяет охватывать рекламой любые площади от небольшого витринного стекла магазина, до стен супермаркетов или даже промышленных объектов. В качестве основы могут применяться не только стены, но и крыша зданий, грунт или даже водная гладь. На сегодняшний день проектная реклама самая эффектная, она не остается незамеченной и всегда незабываема. В отличие от других видов статичной наружной рекламы она не нуждается в размещении и регулярном обновлении, она не портится и не теряет своей яркости со временем, не нуждается в дополнительной подсветке, а главное, может перемещаться по зданиям города. Проекционная реклама не требует никакого обслуживания: не загрязняется, не портится, не выцветает, не ломается, не нуждается в последующей уборке. Проекционная реклама на зданиях самая неприхотливая и при этом долговечная. Она может использоваться самостоятельно или для усиления эффективности и влияния рекламной компании в целом.

Особенности проекционной рекламы на зданиях:

  • универсальность размещения;
  • стойкое и качественное изображение и рекламное сообщение;
  • без необходимости в обслуживании;
  • возможность комбинирования с другими технологиями;
  • долговечность и надежность.

Стоимость проекционной рекламы на зданиях зависит от многих факторов, в том числе и сложности проекта и продолжительности. Ее создание начинается с постановки задач перед проектом, затем предлагается на утверждение несколько рекламных роликов, и только потом происходит подготовка технической документации и монтаж оборудования для демонстрации. Срок ее изготовления зависит от ее сложности, но в среднем занимает от 5 дней. Для ее монтирования может потребоваться фирменный логотип и фотографии товаров или услуг, а в некоторых отдельных случаях при помощи режиссера снимается рекламные ролик.

Первичную консультацию, что собой представляет проекционная реклама на зданиях, и ответы на все интересующие вопросы можно получить у менеджеров по телефону или посетив рекламное агентство, где сразу может быть представлена ориентировочная смета.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос