задать вопрос

Размещение рекламы на автомобиле - эффектно и эффективно

Размещение рекламы на автомобиле - эффектно и эффективно
Наши услуги
Наши контакты

Наружная реклама благодаря своей эффективности постоянно набирает обороты и осваивает все новые и новые поверхности и площади. Размещение рекламы на автомобиле сегодня не случайно. Это один из самых эффективных способов донесения рекламной информации до потенциальной аудитории. Дело в том, что автомобили постоянно находятся в движении и могут охватить неограниченное количество людей ежедневно. Такая реклама эффекта и привлекает общественное внимание. Размещение рекламы на транспорте привлекает рекламодателей и относительно невысокой ценой, бесплатным использованием собственных автомобилей в качестве рекламной платформы, а также своей долговечностью.

Размещение рекламы на автомобиле регламентируется Законом РФ № 196-ФЗ от 10.12.95г. «О безопасности дорожного движения» и № 108-ФЗ от 18.07.95г. «О рекламе», а также Приказом МВД РФ № 410 от 07.07.98г. Данными нормативными актами разрешено размещение рекламы на крышах, боках кузова, а для мотоциклов на топливных баках и инструментальных ящиках.

Размещение рекламы на автотранспорте осуществляется по договору с его собственником. Запрещается наносить рекламу на специализированные автомобили, автомобили со специальной окраской, с мигалками и звуковыми эффектами, а также транспорт, который используется при перевозке особо опасных грузов. В остальных случаях необходимо только добровольное желание собственников. Требованиями установлено, чтобы реклама не занимала более 50% всей площади автомобиля.

Разновидности рекламы на автомобиле

В настоящий момент различают:

  • рекламу на корпусе автомобиля или на заднем стекле;
  • реклама на частном (личном), корпоративном или общественном транспорте.

Размещение рекламы на разных частях автомобиля зависит от пожелания клиента. А вот рекламное изображение на частном транспорте поможет сделать Ваш автомобиль индивидуальным и неповторимым, а это лучшее средство от угона.

Вовлечение корпоративного транспорта в рекламный процесс. Это экономия на аренде рекламных поверхностях, а также повышение имиджа компании, свидетельство о ее благосостоянии и динамическом развитии, современности. Данный транспорт производит сильное впечатление и на потенциальных клиентов и на партнеров.

Способы размещения рекламы на транспорте

Существует две основные технологии — это плоттерная и полноцветная печать самоклеющейся пленки. В первом случае изображение вырезается специальным прибором плоттером. Плоттерная резка применяется для несложных и монохромных рисунков. Если необходимо более яркое и многоцветное изображение, то его сможет обеспечить только полноцветная печать. Не стоит переживать за покраску автомобиля, пленка дополнительно защищает его от царапин и механических повреждений, а при необходимости легко удаляется без следов. Альтернативой оклейки пленкой является менее популярная аэрография. Она использует специальную краску, однако данный вид делает невозможным сохранение истинного цвета. Решиться на аэрографию можно только тем, кто хочет из типичного авто сделать шедевр, который не оставит себя без внимания.

Размещение рекламы на автомобиле и ее особенности:

  • не изменяет целевого назначения авто и не влияет на его маршрут;
  • позволяет выбирать транспорт в зависимости от районов его движения, чтобы повысить эффективность оповещения и отсечь нецелевую аудиторию;
  • эффективность рекламы на авто зависит от частоты его использования;
  • прозрачное законодательство, которое не требует для данного вида размещения специальных разрешительных документов, кроме договора на добровольное согласие владельца автотранспортного средства;
  • для корпоративного транспорта данное размещение повышает имидж и престиж компании, позволяет бесплатно использовать рекламные поверхности.

Эффективность рекламы на автотранспортных средствах

Эффективность данного вида размещения намного выше, потому что динамический объект всегда привлекает внимание намного больше, чем любые статические рекламные конструкции. Данный вид рекламы по своей эффективности превышает даже популярные сегодня билборды, расставленные вдоль магистральных дорог. Рекламное изображение на авто, а в частности заднем стекле, особенно эффективно в городах, где транспорту приходится часами стоять в пробках.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос