задать вопрос
+7 (4822) 75-03-88, +7 (4822) 42-29-74

От чего зависит эффективность рекламы в СМИ: стоимость и эффективность

Рекламные вывески — наружная реклама – экономия неуместна
Наши услуги
Наши контакты

Реклама – это необходимый элемент в деятельности любого предприятия. Однако, перед началом любой рекламной компании прогнозируется эффективность рекламы в СМИ, ее стоимость и ожидаемая дополнительная прибыль. Издержки на проведение могут включаться в себестоимость продукции и увеличивать ее, таким образом снижая конкурентоспособность на рынке, или может уменьшать прибыль предприятия. Эффективность рекламы оценивается количеством прибыли, полученной на одну единицу вложенных средств. Однако подсчитать прибыль от рекламы непросто.

Реклама стимулирует сбыт или выполняет поставленные перед ней задачи промышленных, сервисных и прочих предприятий путем распространения информации или печатной продукции с ней. К СМИ относят объявления во всякого рода печатных изданиях (журналах, газетах, каталогах), на радио и телевидении, а также на стандартных щитах наружной рекламы.

Эффективность рекламы в СМИ базируется на наших повседневных привычках, когда мы за завтраком включаем телевизор, в машине слушаем радиоприемник, а на работе просматриваем свежую прессу. Но в любом случае, реклама в СМИ эффективна, если удовлетворяет следующим критериям:

  • Четко сформулированная рыночная позиция товара, то есть информация о конкурентных преимуществах перед аналогами прямых конкурентов;
  • содержит гарантию выгоды. Любой покупатель, приобретая продукт или услугу, желает получить его в самом лучшем его виде с максимально возможной для него эффективностью вложения средств. Поэтому реклама должна показывать достоинства, формировать положительный образ, имидж. Все вышеперечисленное должно отражаться в тексте, в заголовке и в иллюстрации к объявлению.
  • Текст объявления должен быть простым и легким к восприятию, при этом, выгодно отличаться от других;
  • Создание ясного, понятного, продуманного в мелочах образа товара для внедрения в сознание целевой аудитории, с целью повышения его положительного восприятия;
  • Ориентация на высокое качество рекламируемого продукта, которое подчеркнуто и в исполнение рекламы;
  • Оригинальность;
  • Точная и правильно выбранная целевая направленность, это значит, что необходимо учитывать пожелания, интересы и вопросы определенной целевой аудитории;
  • Привлечение внимания максимального количества потенциальных покупателей. Очень важно размещать объявление в широко известных и надежно себя зарекомендовавших печатных изданиях, рекламный ролик должен выпускаться на радио- или телеканале с высокой популярностью и в правильно подобранное время показа, которое гарантировало бы большое количество просмотров. Что касается щитов, то максимально выгодное их размещение – это непосредственная близость от места дислокации рекламируемого объекта или места массового скопления людей, которые также гарантировали бы высокие просмотры;
  • Правильно выбранный акцент и аргументация — потребитель должен сразу увидеть и понять конкурентное преимущество предлагаемого продукта или услуги, с правильно подобранной аргументацией реклама покажет потребителю, почему услуги или продукция той или иной организации лучше;
  • Концентрация внимания без усложнений: каждый выбирает только то, что близко и понятно именно ему, поэтому нет необходимости нагружать рекламу сложной тематикой, терминами или технологией, которая не будет понятной и только оттолкнет внимание.

Эффективность рекламы в СМИ зависит от огромного числа фактов, главный из которых — это профессионализм команды рекламного агентства, к которому Вы обращаетесь. Они подскажут: какое именно СМИ больше всего подойдет для выбранной целевой аудиторий, в какой газете или журнале лучше дать объявление, на каком радиоканале или во время какой передачи на телевидении, которая максимально популярна у выбранной целевой аудитории. Средства массовой информации (СМИ) окружают нас повсеместно, они являются неотъемлемыми спутниками нашей жизни. Но стоимость рекламного размещения разнообразна, а СМИ больше подходят для товаров и услуг массового потребления. Так как реклама в них отличается относительно дорогой ценой и не будет целесообразна ни для среднего, ни для мелкого бизнеса или предприятия с узкоспециализированной деятельностью. Именно поэтому и важно обращаться в рекламные агентства, которые занимаются созданием и размещение рекламы с высокой эффективностью и максимально выгодным сочетаниям цены и привлечения потенциальных покупателей, которые бы увеличили товарооборот.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос