Сегодня мало кто не ощутил на себе всю жесткость конкуренции на рынке. Предприятиям приходится бороться за каждого клиента самым различными современными способами. Сегодня только ленивый не дифференцировал свои каналы сбыта, открыв дополнительно интернет-сайт или официальное представительство в сети. Но даже иметь один интернет-магазин на сегодняшний день не эффективно. О Вашем магазине в интернет просторах, как и о магазине в реальном мире, должен узнать каждый. А это значит, нужна помощь рекламного агентства и необходима реклама в электронных СМИ. Ведь сегодня каждый житель города может не выписывать газет, но обязательно следит за всеми последними событиями с экрана своего монитора и из электронных СМИ.
Реклама в электронных СМИ впитала в себя все достоинства традиционной, дополнила современными преимущества и сегодня показывает высокую эффективность, потому что действует только на целевую аудиторию, а это значит, не придется оплачивать клики и просмотры нецелевых пользователей и просто любопытных людей. Эффективность рекламы зависит от того, сколько в конечном итоге принесет прибыли на одну единицу вложенных средств. Именно поэтому целесообразно запускать одновременно и параллельно рекламную компанию в реальном мире в печатных изданиях и в виртуальном пространстве — в электронных СМИ. Такая рекламная диверсификация принесет свои плоды.
Электронные издательства или СМИ делятся на две категории: первая – это прототип печатной продукции. Они могут быть клановые, идентичные или модифицированные. Вторая группа не имеет реальных аналогов, чем конечно проигрывает первой группе, однако она не требует огромных капитальных вложений средств, чем и выгодна для своих владельцев. А для рекламодателей конечно выгодней, когда они, например, дают объявление в газету, а оно становится доступным еще в интернете.
Реклама в электронных СМИ имеет ряд преимуществ, а именно:
- это широкий охват, не просто случайной, а целевой аудитории;
- доступность абсолютно бесплатная;
- широкий выбор целевых групп;
- возможность задавать параметры целевой аудитории по географическому признаку, часовому поясу и даже по IP-адресу;
- избирательность;
- возможность установления обратной связи;
- размещения ссылки на интернет-ресурс;
- относительно невысокая себестоимость (если речь идет о безналоговых в реальной жизни СМИ).
Реклама в электронных СМИ имеет куда больше возможностей и перспектив, это не просто красочное объявление, это может быть динамичный видеоролик, который дает намного больше информации. Несмотря на то, что сегодня реклама в СМИ уступает по популярности традиционным источникам, однако вес ее с каждым годом неуклонно растет. Поэтому сегодня размещение рекламы в интернете – это шаг в будущее. Американские ученые утверждают, что через какие-то несколько лет интерент-реклама станет не просто наряду с телевизионной, а даже обойдет ее по популярности. В любом случае, сегодня отличную возможность предоставляют издания, которые имеют свой электронный аналог, не придется искать действительно эффективное электронное издательство, а эффект от Вашего размещения удвоится в двое. К тому же не стоит надеяться только на один источник рекламы, необходима диверсификация, и пока Ваше объявление выйдет в свет, клиентов будет привлекать вывеска, наружная реклама и реклама на транспорте.
Смотрите также: