задать вопрос
+7 (4822) 75-03-88, +7 (4822) 42-29-74

Различная реклама в СМИ - стоимость для ориентации

Различная реклама в СМИ — стоимость для ориентации
Наши услуги
Наши контакты

Средства массовой информации окружают нас постоянно и по-всюду. Мы настолько привыкли к ним, что они уже кажутся нам органическим составляющим наших будней и праздников, когда мы смотрим телевизор, слушаем рекламу или листаем газеты, за окном автомобиля перед нами один за другим меняются рекламные щиты, а в переходах нам обязательно дадут небольшой буклет, брошюру или газету. Однако, одновременно вместе с этими простыми вещами к нам в дом, в офис и в сознание проникает реклама. Большинство обывателей этот факт абсолютно не смущает, ведь мы давно к этому привыкли. А вот предпринимателей, которые хотят максимально увеличить спрос на свою продукцию реклама в СМИ, стоимость и эффективность волнуют гораздо больше. Чтобы вложить средства в рекламу выгодно и и получить прибыль, необходимо знать, куда их вкладывать и как правильно это сделать.

Сегодня к средствам массовой информации относят печатные газеты, журналы, каталоги, ролики на радио и телевидении, рекламу в интернете и на стационарных щитах. Перед тем, как делать конкретный выбор, необходимо рассмотреть каждый из этих видов на предмет стоимости и эффективности.

Первый способ — реклама в СМИ, стоимость которой мы рассмотрим, — это печатные издания. Реклама выходит в виде краткого объявления или целой статьи в прессе, такой способ считается самым популярным и высокоэффективным. Во-первых, ее стоимость относительно невысокая, а во-вторых, всегда легко определить охват и ширину аудитории тиражом и целевую аудиторию тематикой прессы. В-третьих, издания имеют собственную сеть распространения, что обеспечивает легкий доступ к рекламе. В-четвертых, мобильность газет: они могут неоднократно перечитываться, а главное легко передаются из рук в руки. Но тут скрыт и минус — они и теряются и портятся, так как в большинстве своем все печатные издания недолговечные. Способ хороший и многообещающий, но эффективность печатных СМИ зависит от популярности издания, в котором размещено объявление, от его представления, а также от продолжительности его публикации. Не смотря на невысокую стоимость такого рекламного размещения, эффективной реклама будет, если будет выходить регулярно и на протяжении целого года, меняя лишь только свой внешний вид. Таким образом, необходимо подсчитать реальную стоимость и умножить ее на продолжительность, то есть объявление придется публиковать несколько раз в месяц, а значит каждый раз его оплачивать. А чем выше рейтинг издательства, тем выше будет стоимость.

Радио и телевидение – это не просто очень дорогой, а наверное, самый дорогой вид рекламного размещения. Реклама здесь выходит в виде роликов и оплачивается стоимость создания самого ролика, а затем эфирное время. Стоит отметить, что стоимость зависит от популярности телеканала, затем от популярности эфирного времени. Лучше всего будет, если ролик будет повторяться не менее 5 раз в день минимум по две недели в квартале.

Интернет сегодня является одним из перспективных каналов распространения рекламы. Он дает возможность не только выбрать целевую аудиторию, но и определиться с ее географией, временем показа, а также ограничить рекламный бюджет, после исчерпания которого больше не показывается ваша реклама в СМИ, стоимость не оплачивается.

Билборды и щиты – это современная рекламная площадь, которая отличается долгосрочностью и эффективностью. Размещаются они в местах массового скопления людей или вблизи рекламируемого объекта. Стоимость такого размещения зависит от полотна, на которое наносится реклама, и срока аренды, который может быть от нескольких недель до года. Конструкции могут быть самостоятельными, с печатью на одной или двух сторонах. Одна сторона оплачивается в зависимости от месторасположения. Для эффективного размещения в крупном городе необходимо от 30 до 50 сторон, размещенные сроком от 30 дней.

Стоимость рекламы в СМИ – это важный показатель, который может увеличивать себестоимость продукции или услуги или снижать прибыль предприятия. Так вот, чтобы реклама была эффективна, принесенная прибыль должна быть больше, чем затраты на нее.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос