задать вопрос

Большой рекламный щит – эффективный носитель

Большой рекламный щит – эффективный носитель
Наши услуги
Наши контакты

Одним из эффективных и недорогих способов изготовления наружной рекламы считаются рекламные щиты. Например, большой рекламный щит можно установить на транспортной развязке, на автомагистрали и даже на оживленных городских улицах. Основное преимущество рекламных щитов заключается именно в их больших размерах – если грамотно сочетать в нем текстовую и графическую информацию, то можно привлечь внимание большого количества потребителей. При этом стоимость их гораздо меньше, нежели большинства других наружных рекламных конструкций, так что вполне доступна для компаний с ограниченным рекламным бюджетом.

Виды рекламных щитов

В ассортименте услуг любого рекламного агентства имеется обязательно и изготовление щитов, растяжек, стел, бигбордов и прочих наружных конструкций. Например, все щиты делятся на две основные категории:

  1. Статичные – магистральные рекламные щиты, экстендеры, ситилайты, акрилайты, билборды, бигборды и прочине объекты, как с внешней или внутренней подсветкой, так и без нее. Все эти объекты считаются малобюджетным вариантом и не требуют больших расходов.
  2. Динамичные – роллерные дисплеи, мультипанели, призмавижны, слайдотроны, призматроны. Очевидно, что стоимость их гораздо выше статичных, но в то же время у них большая эффективность. Добиться этого удалось за счет особенностей конструкции, а также динамической смены рекламного изображения.

Самыми востребованными и покупаемыми считаются рекламные щиты достаточно больших размеров – 3х6 метров. Конструкция, как видите, достаточно крупногабаритная, к тому же сильно подвержена воздействию внешней среды – ветровым нагрузкам, налипанию снега, обледенению. Следовательно, при изготовлении таких щитов основное внимание уделяется прочности конструкции. Для этого изготавливается жесткий металлический каркас, для чего используются стальные полосы и уголок, соединяемые посредством сварки. Само рекламное поле щиты изготавливается из фанеры или OSB с нанесенным защитным слоем из масляной краски, олифы, листового металла, жести. На поверхность большого рекламного щита информация наносится с помощью баннерной виниловой пленки или специальной бумаги.

Рекламные щиты стандартной конструкции устанавливаются на фундамент из монолитной армированной плиты или бетонных блоков. В случае с суперсайтами технология монтажа более дорогостоящая и сложная, в данном случае фундамент нужно заливать непосредственно перед их установкой.

Выбор рекламной конструкции

Обратившись в рекламное агенство, Вы сможете выбрать для себя щит из большого каталога уже готовых изделий. Адаптация их под Ваши требования много времени не займет, да и обойдется дешевле, чем разработка всей конструкции с нуля. Но в то же время Вам будет предоставлена возможность заказать изготовление больших рекламных щитов и по собственному эскизу, принимая во внимание специфику работы Вашей организации, расположение щита и планируемый бюджет.

Но есть несколько тонкостей, которые помогут превратить бюджетный вариант в более привлекательную конструкцию. Например, можно взять стандартный рекламный щит, стоимость которого небольшая и за счет подсветки сделать его более привлекательным. В качестве источников освещения можно применять выносные светильники эконом-класса. Вместо баннерной ткани можно установить специальную плакатную бумагу, а рекламное поле изготовить из фанеры. Таким образом, вполне реально сэкономить значительные суммы без снижения эффективности наружной рекламы.

Но большой рекламный щит уже на протяжении длительного времени занимает среди прочих объектов наружной рекламы лидирующие позиции. И это за счет его очевидных преимуществ. В первую очередь – это большая площадь размещения рекламной информации, ну а во-вторых, доступность для большинства потенциальных потребителей, наглядность, красочность. Для установки щитов места требуется немного, что позволяет монтировать их вдоль автомобильных дорог и на оживленных участках городских улиц. Изображение на щит наносится с помощью баннерной ткани или очень плотной бумаги с клеевой пропиткой, так что сохраняется достаточно долго.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос