задать вопрос
+7 (4822) 75-03-88, +7 (4822) 42-29-74

Размещение рекламы на щитах – выгодно и эффективно

Размещение рекламы на щитах – выгодно и эффективно
Наши услуги
Наши контакты

Основная задача, которую призвано выполнять размещение рекламы на щитах – привлечь внимание как можно большего количества потребителей и клиентов и донести до них нужную информацию о товарах или услугах. И нужно сказать, что с поставленной задачей рекламные щиты справляются отлично – их размещение возможно в любом районе города, что позволяет охватить широкую потребительскую аудиторию. К тому же это достаточно престижный и популярный вид рекламы, доступный, простой и в то же время во всех отношениях эффективный.

Особенности рекламных щитов

Услугу размещения наружной рекламы на щитах или иных наружных носителях сегодня можно заказать практически в любом рекламном агентстве. Размещение информации на крупных щитах позволяет раскрыть абсолютно все возможности – при грамотной смысловой нагрузке и качественно продуманном дизайне на щиты будут обращать внимания тысячи потребителей. Наиболее распространенные габариты рекламных щитов – 3х6 метров, 3х12 менее распространенные, тем не менее, в последнее время они начинают приобретать все большую популярность. Размещение рекламы на таких щитах дает хороший эффект, если установить их, например, вдоль автомобильных магистралей – за счет больших размеров водители и пассажиры проезжающего мимо транспорта успеют рассмотреть, что на них изображено. Но если будет необходимость в носителе нестандартных габаритов, то можно заказать щиты практически любого размера.

Высота размещения щитов на улицах города или фасадах зданий определяется его размерами – щит крупного формата можно разместить на большей высоте, чем требуется для размещения более маленького носителя. И если все сделать правильно, то они будут притягивать к себе взгляды всех, проходящих и проезжающих мимо – пешеходов, водителей, пассажиров. Интересные, красочные и яркие со звучной и интересной информацией будут привлекать к себе повышенный интерес.

В большинстве случае реклама на щиты наносится с обеих сторон – такое размещение дает очень хороший эффект, нежели при одиночном размещении. Особенно актуально это в случае установки их вдоль автомобильных магистралей – рекламу смогут увидеть гораздо больше людей. Главное преимущество размещения рекламы на щитах – ее масштабность. Именно благодаря этому свойству можно в максимально короткие сроки добиться эффекта «узнаваемости», создания хорошего имиджа для компании или рекламируемого продукта. Этим рекламные щиты выгодно отличаются от многих подобных рекламных конструкций.

Услуги установки щитов

Все эти достоинства рекламных щитов сразу же оценили все рекламодатели. Как правило, установка их осуществляется в самых посещаемых местах города, вблизи трасс с оживленным движением, в непосредственной близости от заведений, где производится продажа рекламируемого товара.

Эффективность воздействия рекламы на щитах можно усилить, если оснастить их подсветкой. Сделать это можно с помощью неоновых трубок, светодиодных лент, либо выносными светильниками. Последний вариант сейчас наиболее популярный. Таким образом, яркий и красочный щит в любое время будет притягивать к себе внимание проезжающих мимо в общественном транспорте, собственном автомобиле, либо идущих пешком.

Но таких щитов со всевозможной рекламной информацией на улицах любого города огромное количество. Следовательно, при их изготовлении, размещении текста или изображений, а также установке желательно действовать нестандартными способами, чтобы хоть как-то выделиться из огромной массы подобных конструкций. Потребителя сегодня удивить и заинтересовать достаточно сложно, поэтому нужно делать упор на положительное эмоциональное восприятие рекламы на щитах, поскольку это непосредственно будет влиять на его отношение к продукции и в целом к компании.

Максимальной эффективности позволяет добиться серийное размещение рекламы на щитах, то есть, можно устанавливать подряд несколько носителей. Ведь очевидно, что часто встречающаяся реклама запоминается гораздо быстрее, поскольку здесь срабатывает эффект многократного повторения. У человека в сознании откладывается информация о продукции или компании и как только он увидит товар, то сразу же вспомнит.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос