задать вопрос
+7 (4822) 75-03-88, +7 (4822) 42-29-74

Размещение рекламы на радио – удобно и выгодно

Размещение рекламы на радио – удобно и выгодно
Наши услуги
Наши контакты

Способов рекламирования своей продукции и услуг сегодня очень много, но особо следует выделить размещение рекламы на радио. И главная причина популярности такого размещения вовсе не в меньшей стоимости, чем у телевизионной – более того, иногда она может обойтись даже несколько дороже. Суть в том, что размещение такой рекламы обладает целым рядом преимуществ, что делает ее для рекламодателей такой привлекательной. Реклама в сми прекрасно справляется со своей задачей в тех случаях когда требуется охватить определенный сегмент потребительской аудитории – это позволяет не платить лишние деньги за ее охват, а размещать рекламную информацию на определенных каналах и радиостанциях – например, молодежных или женских.

Особенности радиорекламы

При этом даже такой существенный недостаток радио, как отсутствие визуального восприятия можно обратить себе на пользу – в этом случае начинает включаться воображение слушателей. Размещение рекламной информации на радио особенно эффективно работает в случаях, когда требуется провести кратковременную рекламную кампанию, бюджет которой ограничен, при проведении распродаж, акций и прочих подобных мероприятий.

Отдача от размещения рекламы на радио ощущается практически в день ее выхода – буквально через пятнадцать минут на телефон рекламодателя начинают поступать звонки от заинтересованных клиентов. Причем количество этих звонков прямо пропорционально числу воспроизведения рекламных роликов. Считается, что самая высокая отдача получается от размещения информационных роликов, а для имиджевых компаний лучше всего использовать игровые. Планирование с учетом предположительной суточной активности слушательской аудитории, возможность предварительного подсчета эффективности по конкретным параметрам с применением специального программного обеспечения способствует более высокой эффективности размещения рекламы на радио.

Также не следует забывать и о лояльности аудитории слушателей радио, что также значительно повышает ее эффективность – подсчитано, что довольно много людей слушают сразу несколько разных радиостанций в течение длительного периода.

Размещением рекламы на радио сегодня занимается достаточно много рекламных агенств, так что с этим трудностей возникнуть не должно. Такое размещение возможно на всех уровнях – от местного до федерального, включая отдельно взятый город, либо список из нескольких городов. Планирование рекламной кампании осуществляется очень тщательно, при этом принимается во внимание суточная динамика отдельной радиостанции и конкретных требований заказчика. Также сразу же производится расчет эффективности и стоимости кампании.

Достоинства размещения рекламы на радио

В первую очередь, размещение рекламы на радио отличается тем, что оно воспринимается как бы в «фоновом режиме» — человек включает любимые радиостанции и при этом занимается своими делами – едет в автомобиле или метро, занимается дома уборкой или чем-либо еще. И слушая музыку в перерывах он слушает рекламную информацию. И главное ее отличие от телевизионной – в отсутствии раздражающего фактора. То есть, отторжения радиорекламы попросту нет, благодаря ее ненавязчивости. К тому же здесь есть и психологический фактор – у слушателя создается впечатление, что передача адресована лишь ему одному, поэтому и восприятие ее более эмоциональное. А отсутствие зрительного восприятия заставляет активно работать фантазию.

Что касается доступности, то обнаружить сегодня такое место, где радио полностью бы отсутствовало, практически невозможно – его можно услышать как из «навороченного» музыкального центра, так и из обычного мобильного телефона, подключив наушники. И это уже не говоря об автомобилях, общественном транспорте, салонах, магазинах и прочих общественных местах. Радиореклама звучит практически круглосуточно, так что она всегда с нами.

Не следует забывать и об оперативности – размещение рекламы на радио позволяет Вам в кратчайшие сроки доносить до пользовательской аудитории самые свежие новости о своей компании, поступление новинок в магазины, информацию о скидках и акциях.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос