Многообразие рекламной продукции
Редкая фирма обходится без рекламы своей продукции или предоставляемых услуг. Конкуренция во всех сферах деятельности чрезвычайно высока и необходимо буквально пробиваться и бороться за внимание потенциального клиента. Благодаря этому, изготовление печатной рекламы процветает и открывает для себя все новые возможности – с технической точки зрения, так и в плане новых идей и их реализации. Об исчерпании возможностей этого рынка разговор даже не идет.
Телевидение или Интернет не могут полностью заменить печатную продукцию, и, как правило, все виды рекламы воспринимаются в комплексе. Объявления или буклеты или вывески имеют стабильно больший охват клиентов и позволяют работать с целевой аудиторией.
Под понятием печатная продукция подразумевается достаточно большой объем товаров:
- Листовки, буклеты, каталоги, журналы и газеты, фирменная упаковка, пакеты и пр. Их количество в жизни любого горожанина велико, и избегать их просто невозможно.
- Изделия широкоформатной печати: баннеры, растяжки, плакаты. Сюда же можно отнести части других рекламных конструкций: графическая часть вывесок и световых коробов и пр.
Каждый из перечисленных видов востребован. Соответствующими предложениями переполнены и печатные издания и Интернет.
Профессиональный подход к изготовлению
На данной продукции специализируются немало фирм, и их уровень различается. Даже за одну и ту же стоимость можно получить товар, имеющий разный уровень исполнения. Оптимальный подрядчик должен:
- Иметь положительный опыт работы и предоставлять примеры своей продукции. Наиболее удачные образцы систематизируются и демонстрируются потенциальным клиентам. Прежде чем заказать изготовление
чего-либо , разумно посмотреть, на что подрядчик способен. - Достаточный ассортимент услуг. Желательно, чтобы всей рекламной тематикой занималась одна и та же компания: искать отдельных подрядчиков и для вывесок и для календариков достаточно хлопотно.
- Осуществлять весь спектр работ: от проектирования до изготовления и упаковки (или монтажа) печатной рекламы.
Последний пункт имеет особое значение. Изготовление печатной рекламы начинается с проектной работы: выбора вида продукции и составления его эскиза на основе пожеланий заказчика. Неспециалисту трудно оценить все возможности и тонкости рекламного носителя. Чтобы получить достойный результат, необходим труд профессионального дизайнера.
Неправильный подход к изготовлению просто не даст никакого результата, а деньги будут потрачены напрасно. Любая наружная реклама должна быть информативной, удобной для чтения, не вызывать неприязнь. Все самое важное обязано буквально бросаться в глаза сразу же.
Выгодность сотрудничества
На качестве печатной рекламы экономить не стоит, но отдельные моменты, снижающие затраты есть. Во-первых, это тонкости дизайна, позволяющие сэкономить на изготовлении: например, уменьшение количества цветов или выбор более дешевой бумаги. Это стоит делать по рекомендации специалиста.
Во-вторых, это вопрос распространения – советы по организации так же можно получить у изготовителя. Баннер иногда рационально вешать не на центральной улице города, а буклеты с рекламой может быть выгоднее раздавать прохожим, а не охватывать почтовые ящики всего района.
В-третьих, чем больше партия изделий, тем дешевле каждое из них обходится. Это касается массовых заказов. Иногда заказчик сталкивается с таким явлением: дешевле заказать более дорогой дизайн крупной фирме и получить от неё более дешевую печать, выполненную на профессиональном и высокопроизводительном оборудовании.
И не забывайте следить за рекламными акциями фирм-изготовителей, которые периодически проводятся и позволяют получить значительную скидку. В наши дни отсутствуют проблемы транспортировки и можно поискать выгодные предложения в соседних регионах.
Изготовление печатной рекламы не предполагает долгого ожидания. Большее значение имеет загруженность исполнителя, нежели сложность печати – современное оборудование обладает высокой производительностью (партии в тысячи копий никого не удивят и не напугают).
Смотрите также: