Арендовать рекламный щит на сегодняшний день — это относительно недорогой, но эффективный вид наружной рекламы. Его популярность обусловлена возможностью размещения вдоль трасс и тротуаров, оживленных дорог и улиц. А его внушительные размеры и привлекательный красочный вид привлекает внимание и делает его читаемым с расстояния более 500м. Арендовать рекламный щит на сегодняшний день — это самый простой и эффективный рекламный шаг. Сегодня он доступен, как крупным компаниям, так и небольшим частным предприятия и малому бизнесу.
Рекламный щит на сегодняшний день встречается нескольких различных конструкций. Самый доступный — это статические рекламные щиты, которые представляют собой раму с рекламным полотном на опоре. Они отличаются своими размерами и особенностями конструкции, материалами изготовления, наличием или отсутствием разного вида подсветки. К статичным рекламным щитам сегодня относят билборды, ситилайты, акрилайты, магистральные щиты, экстендеры, и прочие рекламные конструкции. Это самые недорогие бюджетные варианты, которые позволяют арендовать рекламный щит разной площади.
Однако каким бы ярким и привлекательным не был дизайн статичной конструкции, он все равно уступает по привлекательности динамичным рекламным щитам. К ним относят призматроны, призмавижны, слайдотроны, роллерные дисплеи, мультипанели и другие конструкции, которые позволяют менять изображение. Так уж устроен человеческий глаз, что за движущимися предметами он наблюдает рефлекторно. Однако, из-за сложности технологии их изготовления и конструкции, монтажа изображений, арендовать рекламный щит динамический обойдется в несколько раз дороже, чем статический.
Стоимость аренды рекламного щита зависит и от места расположения щита и от фирмы, которая предоставляет его в аренду. Ни для кого не секрет, что чем ближе к многолюдным местам и центру города, тем стоимость аренды рекламных площадей значительно возрастает. Тем не менее, стоит учитывать не только многолюдность, но и концентрацию потенциальных покупателей в ней. Если компания имеет загородное или районное расположение, то наиболее эффективно будет арендовать рекламный щит в районе расположения компании или вдоль магистральных дорог. К тому же рекламные щиты сегодня выполняют не только рекламную функцию, но и играют роль ориентира, для этого на них наносят схему расположения того, как добраться до компании. Это особенно актуально, если предприятие расположено в спальном районе или районах отдаленных от центра города, скрыто в переулке или находится с торца здания. Размещение схемы проезда на рекламных щитах актуально в начале работы компании, когда о ней мало кому известно. К выгодным местам размещения рекламных щитов можно отнести и конструкции, размещенные вблизи прямых конкурентов. В этом случае на них можно разместить рекламные изображения с более выгодными предложениями и таким образом, переманить часть клиентов у конкурентов.
Сегодня многие рекламные компании предлагают арендовать рекламный щит. Однако цены аренды зависят не только от расположения, но и от того, сдаются ли в аренду собственные рекламные площади или они сдают уже арендованные площади, что значительно сказывается на стоимости аренды. Именно поэтому чтобы сэкономить и выиграть в качестве, ведь в любом случае привлекательно рекламного щита зависит от качества, нанесенного на него изображения. Рекламный бюджет компании делится на стоимость аренды, стоимость изготовления рекламного изображения и его монтаж. Сэкономив на аренде, Вы получаете возможность заказать более качественное и привлекательное изображение. Стоит также отметить, что чем больше срок аренды, тем меньше будет стоимость одного дня размещения. К тому же следует понимать, что любая реклама имеет свойство приедаться, а значит, арендовав рекламный щит, изображение на нем лучше менять раз в неделю или раз в несколько недель, в зависимости от сроков актуальности рекламных предложений. Монтаж профессиональными компаниями не займет много времени и не будет требовать много финансовых затрат. Однако всегда яркий новый и привлекательный рекламный щит поможет привлечь больше внимания потенциальных клиентов.
Смотрите также: