задать вопрос

Средства размещения рекламы: современные и эффективные

Средства размещения рекламы: современные и эффективные
Наши услуги
Наши контакты

Реклама развивается с каждым днем. Она использует все новые платформы и способы провести впечатления на целевую аудиторию, проинформировать и добиться поставленных перед ней целей и задач. Сегодня для проведения рекламной компании можно подобрать самые различные средства размещения рекламы.

На сегодняшний день все каналы или средства размещения условно можно разделить на несколько групп:

  • печатные издания и пресса, сюда входят, как периодические, так и рекламные издания, газеты, журналы и прочее;
  • аудиовизуальные средства — это реклама на радио и телевидении;
  • рассылка листовок, брошюр по почтовым ящикам, лично в руки или размещение на специальных рекламных стендах в местах массового скопления людей;
  • наружная реклама — это плакаты и огромные шиты в местах продажи или в произвольно выбранных местах в городе. Сюда относятся рекламные изображения на транспорте, баннеры и плакаты на фасадах, проектная реклама, световые вывески и световые короба, билборды и рекламные площадки на остановках, обьемные буквы и прочее.
  • сопутствующие материалы, которые распространяются в местах продаж или вручаются вместе с покупкой;
  • специальные мероприятия: акции и выставки;
  • просторы интернет сети.

Выбирая средства размещения рекламы, очень трудно определить какое из них наиболее эффективно. Все зависит от целей, которые поставлены перед рекламной компанией, а также специфики деятельности рекламируемого объекта. Например, самой распространенной являются рекламные объявления в печатных изданиях, потому что они имеют наименьшую себестоимость, что позволяет воспользоваться ими как частным лицам и даже крупным компаниям. Однако эффективность печатной рекламы построена на привычке людей читать и зависит от популярности самого печатного издания. Поэтому стоит отметить, что стоимость данного размещения зависит от типа и популярности печатного издания. Но для эффективного средства размещения рекламы необходимо не только популярность, но и постоянное размещение. Ведь в периодике объявление имеет свой срок и оплачивается за одни выпуск. Многие крупные компании годами размещают в изданиях свои рекламные объявления.

Второе место по популярности среди средств размещения рекламы занимает радио и телевидение. Они охватывают аудиторию по всей стране и считаются высокоэффективными. Однако стоимость такого размещения довольно высока, что делает ее нецелесообразной для многих средних и мелких компаний. А для некоторых компаний такое средство размещения рекламы не подходит по специфике производимой продукции или рекламы. А вот крупные компании, у которых сфера деятельности ограничена одним городом, могут дать рекламный ролик на местном радио или местном канале, которая будет эффективна и обойдется дешевле.

Среди средств размещения выделяют полиграфию или всяческую печатную рекламу в виде брошюр, листовок, небольших плакатов. Она отличается невысокой стоимость и неплохой эффективностью. Листовки можно раздавать в руки, рассылать по почтовым ящикам или размещать на специальных стендах в местах массового скопления людей. Преимущества полиграфии в том, что она легко передается из рук в руки, легко носится с собой и позволяет размещать любое информационное сообщение. Минусом является то, что незаинтересованные люди спешат от нее избавиться, чтобы не выбрасывать зря деньги о ее распространении необходимо задуматься.

Наружная реклама — это новая тенденция в рекламе, хотя и самая старая. Ведь рекламные доски с объявлениями использовались очень давно. Однако сегодня они преобразились и имеют вид огромных билбордов, плакатов на фасаде или на автомобиле, в общественном транспорте (реклама на транспорте) и лифтах. Самая эффектная форма — это проектное изображение рекламного сообщения, которая неуклонно привлекает внимание прохожих, проезжающих автомобилистов и людей в общественном транспорте. Световые наружные конструкции способны эффективно работать, как днем, так и в ночное время суток, за счет света привлекать внимание потенциальных клиентов.

Средства размещения рекламы сегодня настолько разнообразны, что не сложно растеряться. Однако, одного выбора средства мало, необходим профессиональный подход и продуманная рекламная компания. Тогда эффект от нее будет очевидным и финансово ощутимым.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос