задать вопрос
+7 (4822) 75-03-88, +7 (4822) 42-29-74

Штендеры и вывески — объекты наружной рекламы

Штендеры вывески
Наши услуги
Наши контакты

Яркие представители наружной рекламы — штендеры и вывески, именно благодаря своему красочному виду, разнообразием форм и размеров они оказывают на потребителей очень сильное воздействие. Вывески и штендеры с большим успехом используют торговые организации, а также те компании, которые предоставляют услуги различного рода, организаторы концертов, выставок и других массовых мероприятий, при проведении которых на относительно небольшом пространстве сосредотачивается достаточно большое количество посетителей.

Что касается яркой и красочной рекламной вывески, то она еще служит и информационным носителем, сообщая потенциальным потребителям название компании, время работы, иногда перечень оказываемых услуги т.д. также нельзя сбрасывать со счетов и формирование у будущих клиентов положительного имиджа о фирме — глядя на привлекательную вывеску, у человека создается приятное впечатление о компании или заведении. Конечно, если она выполнена на высоком профессиональном уровне. Согласитесь, что вряд ли у человека появиться желание посетить кафе, на фасаде которого будет прибит кусок фанеры с надписью «Кафе».

Аналогично дело обстоит и со штендерами. Это такая наружная реклама, которая устанавливается перед входом в заведение или непосредственно рядом с местом продажи товара. Использование штендеров максимально эффективно в той ситуации, когда вывеску, висящую на фасаде, незаметно или плохо видно, а также во время организации выездной торговли или какого-нибудь массового мероприятия, чтобы привлечь внимание клиентов.

Хотя штендеры и вывески относятся к виду наружной рекламы, между ними есть существенные отличия. В отличие от вывески для установления штендера не требуется специального разрешения и большого количества согласований. Также нельзя не отметить его мобильность, невысокую стоимость, простоту и быстроту изготовления.

Нужно сказать, что эффективность воздействия штендеров во многом зависит не только от привлекательности и актуальности Вашего рекламного предложения, но также и от того, насколько продуманным и красочным будет его дизайн. Поэтому прежде чем браться за его изготовление, не лишним будет проанализировать место его будущей установки, дизайн вывески Вашего заведения, равно как и других вывесок по соседству, а также всех особенностей места размещения. Все это делается с единственной целью — представить Ваш штендер в максимально выгодном свете, чтобы он ненавязчиво выделялся и привлекал внимание прохожих. В то же время он не должен вводить их в заблуждение своим дизайном, идентичном дизайну вывески конкурентов.

Удобство вывески заключается в том, что, будучи единожды установленной, она работает двадцать четыре часа в сутки, особенно, если оснастить ее подсветкой. Нужно сказать, что световая вывеска очень эффективна в ночное время. Но установка ее целесообразна только тогда, если Ваше заведение работает допоздна или только по ночам. В остальных случаях это напрасная трата денег. Красочная вывеска будет способствовать скорейшему распространению нужной информации среди клиентов и покупателей — они такую информацию замечают очень быстро и сразу же реагируют на нее. К тому же сегодня имеется возможность заказать изготовление вывески или штендера с динамически меняющимся изображением, что многократно усиливает их воздействие.

Любая компания, начинающая свою торговую деятельность, прежде всего вкладывает деньги в наружную рекламу, а именно, в штендеры и вывески. И если штендеры можно установить перед зданием или рядом с прилавком, то вывеска будет красоваться на самом видном месте — на фасаде здания. А это значит, что большое количество людей, проживающих неподалеку и ежедневно проходя мимо, будет видеть ее ежедневно и не один раз в день. И удачно разработанный дизайн вывески будет нести необходимую эмоциональность.

Штендеры, вывески, таблички, лайтбоксы — все эти рекламные конструкции манят красочным разнообразием, призывают людей купить новую модель товара или воспользоваться какими-либо услугами. Таким образом, основное предназначение этих конструкций — побудить человека совершить определенное действие, выгодное для рекламодателя.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос