задать вопрос

Вывески фасадные — «лицо» компании

Вывески фасадные
Наши услуги
Наши контакты

Вывески фасадные — это то, с чего начинается первое знакомство потребителей с Вашей организацией. Яркая и привлекательная вывеска, расположенная на фасаде здания, сразу же привлечет к себе внимание прохожих. Если говорить в общем, то практически все наружные рекламные конструкции, к коим можно отнести и фасадные вывески, являются достаточно важным инструментом, оказывающим влияние на повышение имиджа компании в глазах клиентов и на узнаваемость торговой марки. Особенно, если они будут выполнены в фирменном стиле. Яркая, нестандартная и оригинальная фасадная вывеска отлично запоминается.

Вывески могут быть разные — наружные и внутренние, объемные и плоские. Зачастую фасадные вывески содержат информацию о самой организации или заведении — перечень оказываемых услуг, логотип, а также контактную информацию. Что касается внутренних вывесок, то они в большинстве случаев применяются для оформления мест продаж и офисных помещений. В настоящее время в любом российском городе работают рекламные агентства, которые предлагают свои услуги по изготовлению самых разных вывесок — фасадных, интерьерных, для оформления мест продаж и т.д. И нужно отметить, что такое большое количество исполнителей создает определенные трудности — выбрать достойного зачастую бывает непросто. Первое, на что нужно обращать внимание, это длительность работы на рынке, качественное портфолио, а также на отзывы заказчиков. Помимо этого не лишним будет поинтересоваться, предоставляет ли агентство гарантию на выполненные конструкции и на какой срок.

Сегодня можно заказать изготовление фасадных, светодиодных, офисных вывесок, также для оформления магазинов, ресторанов и других публичных мест. Можно сделать световые и несветовые рекламные вывески (производство рекламных вывесок). В последних какая-либо подсветка полностью отсутствует и они делаются очень часто в виде объемных букв. Материалом для их изготовления служит металл, пластик, оргстекло и композит. Если такие конструкции изготавливаются не в виде объемных букв, то изображение на них наносится посредством самоклеящейся пленки.

Светящиеся вывески фасадные выглядят намного привлекательнее и эффективнее за счет внутренней или наружной подсветки. Многие агентства изготавливают динамичные и статичные фасадные вывески — динамичные воздействуют на потенциальных клиентов намного лучше.

В первую очередь, предназначение любой вывески — это донесение до заинтересованных потребителей нужной информации. С ее помощью прохожие узнают, что в здании располагается парикмахерская, ресторан или магазин. Ну и, конечно, такая фасадная вывеска служит «лицом» фирмы. В сущности, в прямом смысле слова назвать вывеску рекламой нельзя, поэтому размещать на ней чрезмерное количество ярких картинок и текста совсем необязательно. Название организации, сфера деятельности, ну, может быть, еще и часы работы — во что должно составлять основу любой фасадной вывески. Помимо информативной нагрузки они еще и формируют у клиентов имидж о компании, поэтому можно выполнить вывеску в корпоративном стиле. Также не стоит забывать о привлекательности и эстетичном виде — вряд ли в ресторане будет большой наплыв посетителей, если над входом в него будет красоваться кусок картонки с надписью «Ресторан».

Не менее важен и дизайн фасадной вывески, лучше, если она будет изготовлена в корпоративных цветах фирмы, но и не следует забывать о том, что она должна гармонировать со стеной здания, на которой расположена. Нужно учесть и время работы заведения — если оно в основном работает в темное время суток, то предпочтительнее будет использовать световые решения, желательно даже динамических. Если же организация работает только в дневное время, то такой вариант нежелателен, поскольку деньги будут попросту потрачены зря.

Вывески фасадные могут изготавливаться по стандартным размерам и формам, либо по индивидуальному эскизу заказчика. Здесь уж никто не ограничивает их фантазий. Но только следует помнить, что вывеска должна эстетично выглядеть и органично вписываться в окружающий интерьер. Поэтому чересчур усердствовать не нужно. К тому же нужно принимать во внимание и вид деятельности заведения или организации.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос