задать вопрос

Размещение рекламы в подъездах – массовый и направленный метод

Размещение рекламы в подъезде
Наши услуги
Наши контакты

Рекламная площадка по пути домой

Рекламный бизнес стремительно поглощает всё пространство вокруг нас. Реклама сопровождает нас дома, на работе, на улице. Иногда она бывает излишне агрессивной, иногда приносит реальную пользу. Количество рекламных агенств непрерывно растет, и поиск новых площадок – это часть повседневных задач рекламщиков.

В последние годы активно развивается размещение рекламы в подъездах жилых домов и различных организаций. Подход несложный, но крайний эффективный. У него много очевидных преимуществ:

  1. Невысокая стоимость и простота размещения. Изготовление рекламных объявлений стоит недорого. При необходимости его легко распечатать и разместить заново (в отличие от большинства видов наружной рекламы, такой, как растяжки, световые короба и пр.).
  2. Значительная аудитория, которая к тому же является целевой. Размещая рекламу на стенах подъездов, рекламодатель отлично представляет тех, кто будет её читать.
  3. Наглядность. Стенды размещаются на удобной для восприятия высоте. Человек видит информацию чисто автоматически – просто потому, что она попадает в поле его зрения. Жильцы или служащие проходят через подъезды не раз и не два в день, и каждый раз на ходу просматривают информацию.
  4. Ненавязчивый подход к потребителю. Статическая реклама не воспринимается, как навязчивая, и не вызывает эмоционального отторжения. При желании, на неё можно просто не обращать внимания. При этом обращение идет, как бы, к каждому конкретному человеку.
  5. Малый подготовительный срок: на полный цикл работ может уйти всего несколько дней, причем на качестве это никак не отразится.

Типовой формат такого объявления в подъезде, как правило, А2, А3, А4 с вертикальных или горизонтальным расположением. Это дает достаточно место для размещения достаточного количества информации и для полета дизайнерской мысли.

Подготовительная работа

Размещение рекламы в подъездах предполагает достаточно много подходящих для этого мест. Это могут быть рекламные стенды можно увидеть:

  1. Рядом с входной дверью (как снаружи, так и внутри).
  2. На лестничной клетке первого этажа – там, где проходят все жильцы.
  3. Рядом с лифтом.
  4. Внутри лифта. Один из наиболее удачных вариантов размещения – пассажиры, чтобы не скучать во время поездки будут просматривать объявления.
  5. Рядом с почтовыми ящиками, которые обычно располагаются от первого до второго этажей в подъезде.

У разных рекламных фирм, специализирующихся на данных услугах, свой подход к стендам и их размещению. С поиска исполнителя и стоит начинать работу по рекламе в подъездах.

Компаний, работающих в этой области достаточно, и часто они взаимодействуют друг с другом в предоставлении рекламного места и взаимном размещении заказов.

От заказчика требуется определиться с несколькими ключевыми моментами. Во-первых, нужно очертить географию распространения рекламы. Это может быть город или район. Во-вторых, нужно выбрать формат и сформулировать пожелания к дизайну или предложить свой.

Этих наработок будет вполне достаточно для дальнейших действий.

Договор на размещение заключается на определенный срок – от недели до нескольких месяцев. Вначале стоит оценить реакцию аудитории, и по результату сделать более продолжительный заказ, который окажется дешевле, чем краткосрочные.

Тип рекламодателей

При всех преимуществах, у размещения рекламы в подъездах есть существенный недостаток – этот способ подходит не для всех товаров и услуг. Очевидно, что объектом рекламирования должно стать что-то  интересное широкому кругу обывателей. Это может быть реклама магазина, фитнес-клуба, развлекательного центра, провайдера, медицинского или образовательного учреждения, юридической фирмы, турфирмы, автосалона и многого-многого другого. Реакция читателей не заставит себя ждать – если все правильно сделать, количество посетителей и клиентов увеличится буквально в несколько дней.

Если объявление висит достаточно долго, то есть смысл менять его дизайн или информационное наполнение, чтобы и впредь привлекать внимание. Рекламные фирмы изначально предлагают сделать несколько видов листовки, чтобы потом можно было заменить одну другой.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос