задать вопрос

Эффективность рекламы на радио довольно высокая

Эффективность рекламы на радио довольно высокая
Наши услуги
Наши контакты

Эффективность рекламы на радио переоценить довольно трудно — чтобы убедиться достаточно ознакомиться с некоторыми цифрами. Например, охват аудитории всех возрастов может составлять почти 85 процентов населения в конкретном регионе и его различных слоев. А в общем бюджете на на проведение рекламной кампании, расходы на рекламу на радио находятся всего лишь в пределах 5-10 процентов. И как свидетельствуют данные проведенных статистическими агентствами исследований, по своей эффективности и популярности реклама на радио стоит на втором месте среди наружной рекламы и остальных видов. Ведь именно она достигает ушей тех слушателей, которые не смотрят телевизоры или по каким-то причинам не читают периодических изданий. Это может касаться водителей — согласитесь, что, находясь за рулем, достаточно сложно читать газету или смотреть телепередачу. Да и вообще, радио — это оптимальный вариант. Оно ненавязчиво создает фон в помещении, развлекая и информируя в одно и то же время. Следовательно, говоря об эффективности такой рекламы, в первую очередь имеется в виду ее масштабность и широта охвата.

Кстати, существует хороший способ сравнить эффективность телевизионной рекламы и на радио. Так, шестьдесят минут рекламного текста на радио по эффективности составляют 80 процентов 30-секундного телевизионного рекламного ролика. При этом стоимость радиорекламы меньше телевизионной в шесть раз. Произведя нехитрые расчеты можно легко вычислить степень эффективности радиорекламы.

Сегодня многие рекламные агентства предлагают свои услуги рекламы сми в Твери. При этом, чтобы повысить эффективность рекламы на радио, они руководствуются следующими правилами:

  1. Рекламное сообщение следует делать максимально доступным и простым, чтобы его смогли понять слушатели всех категорий. Исследования, которые обязательно проводятся для анализа целевой аудитории потребителей, предусматривают включение в группу слушателей среднего интеллектуального уровня. Таким образом, уровень рекламы должен быть на десять пунктов ниже среднего уровня интеллектуального развития, чтобы она хорошо воспринималась всеми слушателями.
  2. Для запоминания рекламного ролика на радио человек не должен прилагать больших усилий, то есть, он должен как бы сам собой оставаться в памяти. И уж тем более потребитель не должен ломать голову над тем, что же именно хотел донести до него рекламодатель. Очевидно, что в этом случае ни о како эффективности не может быть и речи. Добиться ее можно будет только в том случае, если буквально за 5-8 секунд потребитель сможет уловить суть сказанного.
  3. Рекламный текст должен воздействовать на сознание человека таким образом, чтобы оно начало работать — в нем должны нарисоваться образы, а может даже запахи и вкус рекламируемого продукта.
  4. Эффективность такой рекламы можно значительно повысить, если привлечь к ее озвучиванию известных людей — артистов, певцов и других. Ну и, конечно же, максимальная эффективность будет у той рекламы, которая будет выходить в, так называемое, время «прайм-тайм».
  5. При создании рекламного текста на радио просто прочесть его недостаточно. Нужно прослушать го несколько раз в полностью готовом виде, чтобы обнаружить имеющиеся недостатки и исправить их.
  6. Эффективность рекламы на радио повысится в несколько раз, если она будет выходить непосредственно перед началом (а то и во время) передачи, тематика которой созвучна самому рекламному ролику. Например, будет очень хорошо, если реклама майонеза или кетчупа будет предшествовать кулинарному шоу. Ну а реклама магазина запчастей или автомобильных масел будет звучать перед началом передачи для автолюбителей.
  7. Следует обязательно следить за длительностью ролика — если его продолжительность будет более одной минуты, то эффективность упадет практически до нуля.

Рекламные агенства могут выпускать ролики как по отдельности, так и включенными в блоки. Как правило, наибольшая эффективность у той, которая выходит отдельно. Если транслируется большой блок рекламных объявлений, следующих одно за другим, то слушателям бывает довольно трудно вычленить из общей массы конкретное предложение, и уж тем более он не сможет его запомнить.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос