задать вопрос
+7 (4822) 75-03-88, +7 (4822) 42-29-74

Уличные рекламные конструкции — эффективные носители

Уличные рекламные конструкции — эффективные носители
Наши услуги
Наши контакты

Уличные рекламные конструкции — на сегодняшний день одни из наиболее распространенных типов наружной рекламы. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно осмотреться на улицах города. Огромное количество всевозможных конструктивных вариантов, доступная стоимость и высокая эффективность — вот составляющие успешности уличных рекламных конструкций Твери. Устанавливаться они могут где угодно — на фасадах и крышах зданий, вблизи автомобильных магистралей и непосредственно над ними (растяжки), в качестве отдельно стоящих конструкций (рекламные щиты, стелы, баннеры), рядом с местами продаж, недалеко от офисов и торговых заведений. Они являются основным, а порой и единственным объектом наружной рекламы.

Уличные конструкции изготавливаются достаточно быстро, главное здесь — заранее разработать концепцию. Но при этом следует знать, что при установке крупных отдельно стоящих уличных рекламных носителей обязательно потребуется разрешение местных властей и различные согласования. Поэтому лучше заранее все предусмотреть и обращаться к тем исполнителям, которые могут не только качественно изготовить саму конструкцию, но и помочь в вопросе согласования.

Яркие и наиболее популярные представители уличных наружных конструкций — это рекламные щиты. Они могут быть выносные, складные, интерьерные. На данный момент самыми популярными формами щитов являются овальные и прямоугольные. Прямоугольные используются чаще всего, в силу простоты изготовления и меньшей стоимости. Они бывают двухсторонние и односторонние. Двухсторонние уличные рекламные щиты более мобильные, чаще всего их устанавливают недалеко от входа в помещение магазина, офиса или иного заведения.

Если объект, нуждающийся в рекламе в Твери, располагается на удалении от массово посещаемых мест, либо в глубине жилого массива, то уличные рекламные конструкции помогут в сообщить о его местонахождении большому количеству заинтересованных клиентов. Это может быть указатель, пилон стела или иной объект, предоставляющий необходимую информацию. Для лучшей наглядности его можно оснастить подсветкой. Особенно эффективно это для заведений, работающих в ночное время — световая уличная конструкция будет выглядеть очень эффектно.

Отдельностоящие уличные рекламные конструкции могут размещаться как в непосредственной близости от компании-рекламодателя, так и на значительном удалении. В этом случае на ней кроме названия фирмы, товарного знака или логотипа нужно указать адрес или иные контактные данные. Объемные рекламные конструкции больших размеров изготавливаются по специальному проекту строго индивидуально. Это повышает статус фирмы в глазах потребителей, и кроме этого является очень удобным для продвижения определенной продукции или группы товаров.

Хорошим вариантом таких уличных конструкций будут пилоны, пиларсы, сити-форматы и стелы, они в состоянии отобразить стилевое своеобразие фирменного имиджа компании-рекламодателя. И если установить, например, стелу недалеко от офиса или представительства фирмы, то она дополнит собой оформление фасада, сделает его более совершенным. Что касается пилонов, то они по размерам намного меньше, чем стелы, но их также целесообразно применять для рекламы определенной марки продукции. Пиларс — это трехсторонняя уличная рекламная конструкция, которую лучше всего использовать для размещения афиш кино, театров, концертных залов и т.д. Удобно также их использовать при проведении рекламных кампаний, осуществляемых по случаю выпуска на рынок нового товара и для его продвижения. Световые уличные рекламные конструкции — это вывески и сити-форматы. И если о первых говорить много нет необходимости, то вторые как нельзя лучше подходят для социальной рекламы и широкомасштабных рекламных кампаний. Ведь общеизвестно, что запоминаемость и узнаваемость торговой марки достигается именно за счет частой повторяемости и массовости ее размещения, что можно делать на данных конструкциях. Стандартные размеры сити-формата — 1,2х1,9 метров, но при необходимости они могут быть намного больше.

Таким образом, данные наружные рекламные конструкции в Твери занимают важное место в маркетинговых мероприятиях, направленных на узнаваемость и востребованность товара.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос