задать вопрос

Вывеска наружная световая — «лицо» фирмы

Вывеска наружная световая — «лицо» фирмы
Наши услуги
Наши контакты

Как гласит определение, вывеска наружная световая — это плоское или объемное рекламное изделие, на которое наносятся рисунки, надписи, логотипы, и которое можно расположить в непосредственной близости от входа в учреждение, магазин, офис, предприятие и т.д. Основное место расположения наружных световых вывесок — фасады зданий. Но также они могут располагаться и на крышах.

Наружная вывеска несет информацию о названии компании или заведения, над входом в которые она расположена, а также содержит те данные, которые необходимо указать потребителям. Помимо информационной составляющей, наружные рекламные вывески несут еще имиджевую и эстетическую нагрузку — ведь для того, чтобы добиться большего успеха, заведению требуется яркая и информативная наружная вывеска, желательно, световая.

Наиболее популярные сегодня — это световые вывески, которые, в свою очередь, разделяются по типу используемой подсветки — она может быть неоновая, светодиодная или люминесцентная. Их в основном используют заведения, работающие в темное время суток, для привлечения клиентов. Такие наружные вывески еще очень часто называют рекламные световые короба. Они представляют собой конструкцию какой-либо формы (по желанию заказчика), на поверхность которой нанесено рекламное изображение или текст, а внутри имеется подсветка. Форма таких вывесок может быть абсолютно любая.

Итак, основное направление, в котором используется вывеска наружная световая — это наружная реклама. И следует отметить, что она как нельзя лучше справляется со своей задачей, привлекая к заведению большое число клиентов и посетителей. Но, как и везде, ее функциональность и эффективность зависят от нескольких основных факторов — материала, качества изготовления, ну и, естественно, дизайна. Все это оказывает на нее положительное или отрицательное восприятие. Грамотно разработанное оформление вывески в сочетании с хорошим материалом и качественным исполнением, несомненно, окажет самое положительное воздействие на окружающих. Равно, как и наоборот — небрежно разработанный дизайн, слишком дешевые материалы и такое же исполнение не только не помогут в повышении имиджа компании, но и могут оттолкнуть от нее потенциальных клиентов.

Кроме того, довольно важный фактор при заказе наружной световой вывески является ее стоимость и безопасность. Очевидно, что чем качественнее заказанная рекламная конструкция, тем меньше потребуется в дальнейшем средств на ее обслуживание или ремонт. А это значит, что заказывать ее изготовление следует только у квалифицированных специалистов, которые занимаются этим несколько лет, благодаря чему приобрели достаточный опыт в этом направлении. Только в этом случае можно на сто процентов гарантировать быстрое и качественное изготовление световых наружных вывесок любой конфигурации и размера, а также с любым видом подсветки. Более того, помимо непосредственного изготовления можно также заказать и услуги по ее установке.

Основных видов подсветки, которая используется в производстве наружных световых вывесок, три — это светодиодная, неоновая и люминесцентная. Все они идет свои плюсы и минусы, и заказывать их нужно в зависимости от назначения вывески, от выполняемых ею задач и от ее расположения.

Самой яркой и красочной считается неоновая подсветка — именно она украшает фасады большинства ночных заведений — дискотек, казино, ночных клубов и т.д. Помимо этого, такие вывески еще очень долговечны, надежны и экономичны — срок их эксплуатации составляет более десяти лет, причем, нет необходимости в постоянном обслуживании. Поэтому, вывеска наружная световая с неоновой подсветкой — это ярко, красочно и динамично.

К тому же неоновые трубки можно гнуть как угодно, создавая из них самые причудливые и уникальные формы, что позволяет добиться оригинальности и уникальности световой вывески. И хотя такая вывеска по способу производства несколько дороже, но, тем не менее, ее заказывают очень часто, особенно, владельцы ночных заведений. Такие световые вывески могут быть любой формы — гулкими, ажурными, либо, наоборот, крупными и массивными. И глядя на них у клиентов сразу возникает ощущение ее долговечности и солидности учреждения.

Смотрите также:

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос