Наружная реклама играет важную роль в продвижении бизнеса, узнаваемости бренда, торговой марки. Существует много видов наружной рекламы. Всем известны светящиеся неоновые вывески, лайтбоксы, объемные буквы. Есть и сложные металлические конструкции, отдельно стоящие или устанавливающиеся на крышах зданий или других объектах. Крышные конструкции, монтаж которых представляет основную сложность данного вида наружной рекламы, и ощутимо влияет на цену, в прямом и переносном смысле, являются одной из вершин наружной рекламы. Крышные конструкции — это верный способ громко заявить о своей компании. Рекламные конструкции на крыше трудно не заметить. И если удачно выбрать место для монтажа крышных конструкций, то успех вам будет обеспечен. О вашей компании будет знать весь город, логотип будет узнаваем, товар станет известным и желанным.
-
Кроме основной функции – рекламы товара, крышные конструкции работают на следующее:
- Информирование целевой аудитории о стабильности рекламодателя.
- Дополняет архитектуру здания, и в целом меняет архитектурный облик города, привлекает внимание к зданию, как к объекту архитектуры.
Таким образом, можно констатировать факт, что по совокупности выполняемых функций, крышные конструкции – наиболее эффективный вид наружной рекламы и, вообще рекламного бизнеса. Именно на крышные конструкции, монтаж которых входит в стоимость услуги, перспективны для компаний, бизнес которых имеет тенденцию к стремительному росту, и является стабильным.
Наружная реклама представляет собой размещенные на территории населенного пункта и на дорогах, различного рода носители рекламной информации. Они рассчитаны на визуальное восприятие информации горожан, шагающих по улицам, едущих в транспорте, наблюдающих из окон и т.д. крышные конструкции может видеть любой человек, из любой из указанных позиций.
Крышные конструкции рассчитаны на визуальное восприятие в пространстве мегаполиса. Вообще, рекламные конструкции располагают не только на крышах, но и на фасадах зданий, на специальных металлических или железобетонных конструкциях на улицах и площадях города, на общественном транспорте. И по форме рекламные конструкции очень разные. Это и баннеры – перетяжки, электронные табло, неоновые вывески, световые короба, рекламные щиты, мультивизионные конструкции, панель кронштейны, штендеры. Крышными конструкциями могут быть и электронные табло, и мультивизионные установки, и неоновые вывески, и световые табло, и объемные буквы. Мультивизионными установками называются, состоящие из трехгранных вертикальных призм, конструкции, поворачивающихся через определенное время. На каждой из граней призм нанесена часть изображения. Таким образом, картинка каждые 8 секунд меняется. Электронные табло – это и бегущая одноцветная строка, и огромный экран с цветным изображением телевизионной трансляции.
Монтаж крышных конструкций требует обязательной регистрации в городских органах управления и получения разрешения. Крышные конструкции, как и все наружные рекламные сооружения, бывают стационарными и временными. Стационарными называются носители рекламной информации, которые устанавливаются на одном и том же месте постоянно. Временные конструкции, соответственно, монтируются на некоторое время, пока действуют рекламируемые услуги или акции, в том числе и акции по продажам товара.
Масштабные рекламные конструкции воздействуют на эмоциональное начало потенциальных потребителей наиболее сильно. Это неудивительно. Во-первых, то, что они располагаются на высоте, само по себе, выигрышно с точки зрения, человеческой психологии. Во-вторых, яркие, сменяющие друг друга картинки невольно останавливают на себе взгляды, и обязательно будут прочитаны. А потенциальные потребители будут мотивированы на покупку. Внимания к картинкам добавят транслируемые новости и сообщения о погоде. Размещение, монтаж рекламных конструкций на крышах зданий очень эффективны, потому что эту рекламу видит каждый, кто проходит мимо. Они просматриваются на дальнем расстоянии. Успех рекламной кампании обеспечен.
Смотрите также: