задать вопрос
+7 (4822) 75-03-88, +7 (4822) 42-29-74

Реклама в региональных СМИ: новые возможности для продвижения

Цель любой рекламной кампании – пробудить интерес потребителей к новым товарам и услугам. От стиля и способа подачи информации зависит, как ее воспримут люди. Чтобы вызвать интерес к продвигаемому объекту, реклама не должна раздражать и вызывать отторжение.

 

Реклама в региональных СМИ

 

Рекламодатель ожидает результат в виде роста продаж, повышения спроса на услуги, узнаваемости бренда. Поэтому нужно определиться с целевой аудиторией и знать, на кого сможет воздействовать информация. Реклама действенна, если потенциальным потребителям вы предложите нечто уникальное, нестандартное и убедите их в необходимости купить ваш товар или воспользоваться услугой.

Рынок товаров крупных городов уже давно насыщен, и конкурировать становится все сложнее. По этой причине компании начинают осваивать регионы, где покупательская способность позволяет реализовывать продукцию в не меньших объемах. Чтобы продвигать ее, столичные пиар-агентства предлагают размещать рекламу в региональных СМИ.

Далее рассмотрим главные преимущества размещения рекламы в региональной прессе и в эфире телерадиовещания.

  • Бюджет на продвижение в региональных изданиях в разы меньше, чем для размещения в столичных газетах и журналах. Местные редакции предложат низкие расценки на размещение и опубликуют вашу рекламу в ближайшем выпуске. Они не избалованы обилием рекламодателей и пойдут навстречу пожеланиям заказчика.
  • Реклама в региональных изданиях – это быстрый и эффективный способ найти подрядчика или партнера по бизнесу, постоянных покупателей или арендодателей.

Рекламную кампанию в регионе можно проводить одновременно в разных СМИ: размещать ролики на телевидении и радио и распространять информацию через печатные издания. В региональную рекламу вкладываются также московские рекламные агентства, получая максимальную отдачу и развевая сомнения скептически настроенных экспертов.

  • Региональная реклама дает больше возможностей. Жители субъектов РФ больше заинтересованы в повседневных товарах. Рекламный рынок еще два-три года будет продвигать эту категорию, затем интерес потребителей будет направлен на сферу облуживания. После появления в стране рынка финансовых услуг он будет занимать лидирующие позиции в рекламной сфере.
  • Региональная реклама вполне может конкурировать с федеральной. Возможности продвижения в России в ближайшем времени проявят себя на мировом рекламном рынке. Как скоро это произойдет, зависит от структуры отечественного рынка. В ней реклама развивается двумя путями: направленная на реализацию международной стратегии и местная реклама, которая развивается своим путем и ориентирована на российский менталитет. Последнее направление практически не ограничивает разработчиков рекламных кампаний в способах информирования потребителей и открывает им новые границы.

Размещение в региональных СМИ

Рекламодатель должен не только сообщать о товарах и услугах, но и учитывать особенности воздействия рекламы на потребителей крупных городов и регионов. Необходимо, чтобы в регионе был спрос на предложение. И оно должно совпасть с моментом принятия решения купить товар или воспользоваться услугой. Бывает, что человеку нужно что-то приобрести, но принять решение он может в любое время: сегодня, через неделю или через полгода. Реклама может подтолкнуть к покупке в эту минуту. Поэтому целесообразно повторять информацию в СМИ, чтобы побудить потребителей к совершению покупки или пользованию услугой.

Отсюда следует вывод, что именно повторение рекламы в СМИ имеет ощутимый эффект, откладывает в памяти потенциальных потребителей определенный образ и вырабатывает стереотипное поведение покупателя. Этим способом, как самым оптимальным для воздействия на читателей, слушателей или зрителей, пользуются многие рекламодатели.

Реклама в печатных изданиях, на радио и телевидении — это эффективный способ продвижения товаров и услуг в регионах и основная маркетинговая стратегия любой компании. Если ваш бизнес не в состоянии конкурировать на столичном рынке, пора начинать думать о поиске покупателей в регионах. Самым верным способом их привлечения будет продвижение в СМИ.

Смотрите также:

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос