Современный подход к рекламе
Какой может быть реклама по размеру? Телевизионные или радио ролики трудно измерить, поэтому обратимся к печатным примерам. Рекламные брошюры или листовки имеют, как правило, небольшие габариты. Их превосходят стандартные рекламные вывески (производство рекламных вывесок) или рекламные щиты. Возможен же формат ещё больше – речь идет о тех исполнениях, когда мы видим размещение рекламы на стене дома.
Что дает типичная стена многоэтажного дома? Во-первых, надежную опору, которая рассчитана на гораздо большие нагрузки. На несущую конструкцию в других случаях приходится заметная часть затрат, а тут она уже есть.
Во-вторых, большой формат для рекламной информации. Стены большие, и надписи на них видны издалека. Рекламная площадь достигает десятков квадратных метров. При их размещении важно определиться, откуда оно просматривается, и скольким людям попадется на глаза. Лучше всего подходят, оживленные центральные улицы и наполненные автомагистрали.
В-третьих, подходящих для размещения домов много, и все они не будут заняты. Здесь нет особой борьбы за удачные места и завышенных цен, аргументированных ограниченностью предложений, и всегда есть из чего выбрать.
В-четвертых, применяемые материалы предполагают долгий срок службы рекламной конструкции. Назначенный срок службы исчисляется годами, и это с учетом климата России, где круглый год осадки, а полгода еще и холодная температура.
Виды надомной рекламы
Стены домов подразумевают большой простор для творчества. В качестве рекламы могут быть:
- Объемные световые конструкции и наружная световая реклама.
- Вывески: с подсветкой и без неё. Свет делает вывеску заметной не только ночью, но и днем.
- Растяжки. Их размещение на стенах домов получается проще всего.
- Высокотехнологичные: экраны, электронные табло, проекционные изображения. Эта категория в нашей стране встречается достаточно редко в связи в высокой стоимостью и сложностью реализации.
И это только наиболее типичные решения. Наиболее яркие примеры могут занимать всю стену многоэтажного дома и поражать своим внешним видом. Применяются полимерные материалы не только износостойкие, но и имеющие исключительный внешний вид. Яркие разнообразные цвета продержатся без изменений долго, и вид изображение не ухудшится.
Процесс размещения
Очевидно, что без специальной подготовки тут не обойтись. Размещением рекламы на стенах домов занимаются отдельные рекламные агенства. Без опыта соответствующей работы, профильных специалистов и технической базы все это реализовывать крайне затруднительно. Речь идет о монтажных работах на высоте, который каждый желающий производить просто не имеет право.
Прежде всего, будущую конструкцию нужно утвердить, разработать и произвести. Этот этап определяет все дальнейшие мероприятия. Разработкой будущей рекламой занимается не только дизайнер, но и инженер. Не всегда то, что хочется заказчику, можно воплотить в жизнь. Заготовки изготавливаются промышленным способом на специализированных предприятиях из качественных комплектующих. Ещё один немаловажный аспект – необходимые согласования, которые нужно получить у владельцев дома и у городских служб, отвечающих на архитектурные нововведения.
Затем следует монтаж – самый ответственный этап работы. Именно от правильного размещения зависит безопасность людей, осуществляющих монтаж, а так же прохожих, которые будут проходить поблизости от дома. Носитель рекламы должен держаться очень надежно, чтобы даже не было подозрений в том, что он может упасть. Монтажники должны иметь соответствующий допуск и строго соблюдать технику безопасности.
Фирмы подрядчики могут пользоваться услугами сторонних фирм и производств, а могут держать в своем составе весь необходимый персонал. В любом случае, предпочтительно, когда одна фирма отвечает за весь цикл работ – «под ключ». Это позволит избежать путаницы в случае возникновения претензий. Разумеется, каждый этап должен быть подтвержден договором.
Размещение рекламы на стене дома не самый простой и быстрый подход к распространению информации, но эффективность его несомненна, а профессиональная помощь способна свести хлопоты заказчика к минимуму.
Смотрите также: