Главной особенностью, которой отличается инкрустация рекламы - несветовой фон общего макета. В таких лайтбоксах подсвечиваются лишь важные надписи, логотип или его отдельные элементы.
Статьи
Использование рекламы с подсветкой и без
Для успешного развития бизнеса, независимо от сферы деятельности, важным условием является организация эффективной рекламной кампании. Для этого используются различные средства наружной рекламы: светодиодная или неоновая реклама, вывески с люминесцентной подсветкой и прочие варианты, с помощью которых обеспечивается хорошая видимость надписи в любое время суток.
Светодиоды или неон - что лучше для светящейся рекламы?
Для привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров современные представители бизнеса применяют всевозможные средства. Широкую распространенность получила световая реклама, которая позволяет показать информацию о продвигаемых товарах либо услуг в любое время суток.
Виды рекламы на городских улицах
На рекламную информацию при перемещении по городу не обращать внимания практически невозможно. Она буквально окружает, обращаясь с вывесок, щитов, общественного транспорта. Ключевым вопросом пи изготовлении и размещении является восприятие её наблюдателем и маркетинговая результативность. Все виды наружной рекламы требуют профессионального подхода – в противном случае, это может просто привести к напрасным затратам.
Максимальная эффективность: использование щитов 6х3 в рекламе
Одним из самых популярных методов современной наружной рекламы остается применение рекламных щитов размером 3 на 6 метров, которые устанавливаются на открытых пространствах и могут применяться для популяризации самых разных товаров, услуг, брендов и компаний.