На рекламную информацию при перемещении по городу не обращать внимания практически невозможно. Она буквально окружает, обращаясь с вывесок, щитов, общественного транспорта. Ключевым вопросом пи изготовлении и размещении является восприятие её наблюдателем и маркетинговая результативность. Все виды наружной рекламы требуют профессионального подхода – в противном случае, это может просто привести к напрасным затратам.
Эффективность
В наше время именно такой способ является наиболее действенным. В отличие от навязчивой телевизионной или онлайн рекламы, которую зачастую просто игнорируют, наружная воспринимается более позитивно, тем более, что при перемещении по городу внимание ни на чем не сконцентрировано.
Все виды рекламы наружной отличает качество изготовления, яркая и четкая печать, применение долговечных материалов, способных эксплуатироваться в сложных условиях. если это не будет соблюдаться, то яркое солнце и сильный дождь быстро приведут носитель рекламной информации в полную негодность.
Стоимость изготовления и аренды более чем доступна, особенно, если принимать во внимание разброс цен: от лучших мест в центре города, до оживленных дорог на окраинах.
В каждом конкретном случае необходимо выбрать расположение рекламы, привязав это к бюджету и целевой аудитории. Не всегда есть смысл стремиться занять самые дорогие позиции.
Выбор и изготовление
Следующий этап: необходимо определиться с видом рекламного носителя и дизайном. В проектировании очень много тонкостей, которые неспециалисту сложно не только учесть, но и понять. Желательно с самого начала обратиться в профильную организацию и сформулировать все имеющиеся пожелания. Так получится быстрее определиться со способом рекламы и приступить к её изготовлению и размещению.
Основные исполнения:
- Уличные и внутренние вывески. Без них не обходится ни один магазин или любое другое заведение. Они должны привлекать внимание и выделяться среди сотен похожих.
- Большие щиты — билборды (обычно 3х6 метров). Видные издалека и способные нести значительный объем информации, они являются одними из наиболее эффективных вариантов. Для них необходим обзор, обеспечивающий прямую видимость в пределах нескольких сотен метров.
- Баннеры, растяжки и пр. Сравнительно небольшие размеры характеризуются наглядным размещением и более низкой стоимостью. Кроме того, их можно использовать повторно в различных районах города.
- Реклама на общественном и коммерческом транспорте.
- Стелы.
- Уникальные рекламные конструкции (световые короба или буквы и пр.), которые имеют оригинальный внешний вид и выгодно выделяются на общем фоне. Использование световых эффектов усиливает результат и позволяет делать их заметными в любое время суток и при любой погоде.
Перечислены основные виды рекламы, сильно различающиеся по стоимости и срокам реализации. Если не требуется ручное производство, то изготовление и монтаж займет считанные дни, даже если говорить о крупногабаритных изделиях.