задать вопрос

Креативная наружная реклама - хорошая возможность выделиться

Креативная наружная реклама — хорошая возможность выделиться
Наши услуги
Наши контакты

Креативная наружная реклама – хорошее решение для бизнеса. К рекламе мы все давно уже привыкли, она преследует нас буквально везде – дома, на работе, по дороге на работу, даже во время отдыха. Но далеко не вся она способна вызвать интерес потребителей и на такую попросту не обращают внимания. Что касается креативной рекламы, то она среди серых безликих наружных конструкций выделяется как яркое пятно, поэтому не удивительно, что она сразу же привлекает к себе внимание, а некоторые прохожие даже останавливаются, внимательно ее рассматривая.

Где заказать креативную рекламу

Сегодня в России появляется все больше креативных рекламных агентств, сотрудники которых отличаются нестандартным мышлением и творческим подходом к реализации своих идей. Они помогут вам разработать, сформулировать и реализовать любой ваш проект. Но здесь, как и везде, нужно уметь выбирать, чтобы добиться эффекта от наружной рекламы. Прежде всего надо поинтересоваться, какие вопросы выбранная компания может решить. При этом не следует думать, что креативное агентство и рекламное – это одно и то же. Первое занимается созданием и разработкой идей, тогда как второе реализует уже готовые. Следовательно, от продуманности вопроса будет зависеть общий успех.

Фундаментом для генерирования нестандартных решений служит креативность – способность людей думать, выходя за рамки общепринятых понятий, распространенных в окружающей среде стереотипов и критериев мышления, без повторения того, что уже когда-то  было создано, пусть даже это и пользовалось бешеным успехом. Например, это может быть наружная реклама на транспорте – вариантов ее исполнения огромное количество, так что можно работать не повторяясь.

Поэтому команду креативного агентства должны составлять не просто профессионалы, а люди с ярким умом, способные мыслить нестандартно, уметь воспринимать все новое и уникальное в сфере разработки и создания наружной рекламы. И если вы нашли такое агентство, то можно считать, что большая часть дела сделана.

Креативное агентство

Хорошее агентство занимается разработкой и изготовлением уникальных идей в области креативной наружной рекламы. Сюда могут входить как разовые проекты, направленные на продвижение товара, услуги, бренда, так и полномасштабное продвижение компании. Стоимость услуг, правда, немаленькая, зависит от степени уникальности, оригинальности и сложности работы, но при этом предоставляется стопроцентная гарантия успеха. Вот перечень некоторых наиболее востребованных услуг:

  1. Проведение комплексных широкомасштабных рекламных кампаний – выработка стратегии продвижения услуг и товаров на рынке, разработка креативных идей наружной рекламы, рекламирования на ТВ, радио, в интернете, в печатных СМИ.
  2. Брендирование – создание логотипа, системы визуальной идентификации, названия фирмы, фирменного стиля, брендбука, разработка фирменной упаковки.
  3. Веб-дизайн – продолжение мероприятий по созданию фирменного стиля, органично дополняет линию восприятия и видения фирмы. Грамотно сделанный сайт может стать залогом успешного продвижения бренда на внутреннем и внешнем рынках.
  4. Создание печатных материалов – от маленьких открыток до крупных календарей, баннеров, плакатов и афиш. Реализация проекта проводится комплексно, начиная от выработки креативной идеи и до распространения материалов на городских улицах.

Современный рынок диктует жесткие условия – для успешного продвижения услуг и товаров просто представить их потребителям недостаточно – нужно постараться «зацепить» аудиторию, сконцентрировать внимание именно на своей продукции. Хорошим решением может стать яркая неоновая вывеска – ее видно издалека, особенно в темное время. Но она должна быть не только качественно выполнена, но и нести в себе креативную идею, чтобы привлечь покупателей к сотрудничеству.

Да, креативная наружная реклама будет стоить гораздо дороже обычной. Но цена во многом будет определяться индивидуальными пожеланиями заказчика, его возможностями и видением рекламной кампании, метода ее реализации. Также здесь важное значение имеет его желание охватить как можно большую покупательскую аудиторию.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос