задать вопрос

Реклама на остановках общественного транспорта очень эффективная

Реклама на остановках общественного транспорта очень эффективная
Наши услуги
Наши контакты

На улицах городов реклама на остановках общественного транспорта уже давно стала привычным явлением, а что касается серых и невзрачных остановочных павильонов, то они раскрасились яркими красками, стали привлекательными и оригинальными. Да и если рассудить, то представить себе более популярное место довольно трудно – на остановках постоянно наблюдается скопление народа. Это и пассажиры, стоящие в ожидании общественного транспорта, случайные прохожие, водители проезжающих мимо транспортных средств. И это только небольшая часть аудитории, которая видит рекламу и может стать Вашим клиентом или покупателем.

Возможности и преимущества такой рекламы

Специалисты по изготовлению рекламы уже давно и по достоинству оценили все преимущества такого прекрасного носителя, как остановка общественного транспорта. И они стараются так изготовить рекламу, что остаться незамеченной она просто не может. Да, в принципе, на остановке людям все равно заняться нечем, вот и рассматривают ее во всех подробностях. Преимуществ у нее огромное количество и самое главное – это ненавязчивость. Она не вызывает раздражения у потенциальных потребителей, как это происходить с рекламой в сми. Более того, большинство граждан вполне благосклонно ее воспринимают и даже находят интересной, а если вдруг реклама с остановок исчезнет, то это вызовет искреннее недоумение ее отсутствием, настолько она стала привычной.

Рекламодатели давно поняли факт, что часто мелькающий бренд имеет гораздо больше шансов на запоминаемость и узнаваемость, он пользуется большим доверием у потребителей. Ведь нет таких людей, которые совсем не выходят на улицы города, следовательно, рекламное сообщение Вашей фирмы без внимания не останется.

Конечно, в размещении рекламы на остановке общественного транспорта имеется и очень важный момент – выбор правильного места, чтобы вызвать интерес у максимального числа граждан. Но тут уж карты в руки специалистов – они так смогут рассчитать рекламную кампанию, что она будет максимально эффективной. С каждым районом города у людей связаны определенные ассоциации, например, рекламный постер премьеры нового фильма, расположенный на остановке общественного транспорта недалеко от кинозала, будет способствовать увеличению прибыли от проката рекламируемого фильма. И это можно отнести абсолютно к любым видам услуг и товаров. И это еще один довод в пользу того, что размещение рекламы следует доверять квалифицированным мастерам – они знают, как сделать все с максимальной выгодой для Вас. Ведь совсем не важно, что именно Вы рекламируете – важны лишь доверие и уважение потребителей и, естественно, прибыль. Ну а правильно размещая рекламу своей продукции или услуг на остановках – Вы будете на видном месте всегда.

Особенности такой рекламы

Основная особенность данного вида рекламы заключается в том, что в ней необязательно использовать много графики, как это делается на рекламных щитах, билбордах и прочих подобных конструкциях – лучше использовать больше полезной текстовой информации. Ведь, стоя на остановке общественного транспорта, люди располагают большим количеством времени, нежели двигаясь в том же транспорте по магистрали, когда текст на крупном билборде они практически не воспринимают, а видят лишь картинку. На остановке они могут не торопясь прочитать рекламный текст, причем, не один раз, а при необходимости и записать контактные данные.

Есть такие люди, которые в течение дня успевают побывать на нескольких остановках общественного транспорта, от скуки разглядывая все, что расположено вокруг. Несомненно, яркая и красочная наружная реклама сразу же привлечет к себе внимание, у читателя в подсознании останется метка об услугах, товаре и самой компании.

Реклама на остановках общественного транспорта может быть абсолютно любая, независимо от направления деятельности организации – ведь и люди там собираются разные, все равно найдется тот, кого заинтересует рекламная информация. А это уже гарантирует стопроцентный успех мероприятия. И совсем неважно, какие именно задачи Вы ставите и преследуете цели – улучшить имидж фирмы, сделать рекламу новому продукту, поведать об акциях – Ваш потенциальный клиент не оставит это без внимания.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос