На улицах городов реклама на остановках общественного транспорта уже давно стала привычным явлением, а что касается серых и невзрачных остановочных павильонов, то они раскрасились яркими красками, стали привлекательными и оригинальными. Да и если рассудить, то представить себе более популярное место довольно трудно – на остановках постоянно наблюдается скопление народа. Это и пассажиры, стоящие в ожидании общественного транспорта, случайные прохожие, водители проезжающих мимо транспортных средств. И это только небольшая часть аудитории, которая видит рекламу и может стать Вашим клиентом или покупателем.
Возможности и преимущества такой рекламы
Специалисты по изготовлению рекламы уже давно и по достоинству оценили все преимущества такого прекрасного носителя, как остановка общественного транспорта. И они стараются так изготовить рекламу, что остаться незамеченной она просто не может. Да, в принципе, на остановке людям все равно заняться нечем, вот и рассматривают ее во всех подробностях. Преимуществ у нее огромное количество и самое главное – это ненавязчивость. Она не вызывает раздражения у потенциальных потребителей, как это происходить с рекламой в сми. Более того, большинство граждан вполне благосклонно ее воспринимают и даже находят интересной, а если вдруг реклама с остановок исчезнет, то это вызовет искреннее недоумение ее отсутствием, настолько она стала привычной.
Рекламодатели давно поняли факт, что часто мелькающий бренд имеет гораздо больше шансов на запоминаемость и узнаваемость, он пользуется большим доверием у потребителей. Ведь нет таких людей, которые совсем не выходят на улицы города, следовательно, рекламное сообщение Вашей фирмы без внимания не останется.
Конечно, в размещении рекламы на остановке общественного транспорта имеется и очень важный момент – выбор правильного места, чтобы вызвать интерес у максимального числа граждан. Но тут уж карты в руки специалистов – они так смогут рассчитать рекламную кампанию, что она будет максимально эффективной. С каждым районом города у людей связаны определенные ассоциации, например, рекламный постер премьеры нового фильма, расположенный на остановке общественного транспорта недалеко от кинозала, будет способствовать увеличению прибыли от проката рекламируемого фильма. И это можно отнести абсолютно к любым видам услуг и товаров. И это еще один довод в пользу того, что размещение рекламы следует доверять квалифицированным мастерам – они знают, как сделать все с максимальной выгодой для Вас. Ведь совсем не важно, что именно Вы рекламируете – важны лишь доверие и уважение потребителей и, естественно, прибыль. Ну а правильно размещая рекламу своей продукции или услуг на остановках – Вы будете на видном месте всегда.
Особенности такой рекламы
Основная особенность данного вида рекламы заключается в том, что в ней необязательно использовать много графики, как это делается на рекламных щитах, билбордах и прочих подобных конструкциях – лучше использовать больше полезной текстовой информации. Ведь, стоя на остановке общественного транспорта, люди располагают большим количеством времени, нежели двигаясь в том же транспорте по магистрали, когда текст на крупном билборде они практически не воспринимают, а видят лишь картинку. На остановке они могут не торопясь прочитать рекламный текст, причем, не один раз, а при необходимости и записать контактные данные.
Есть такие люди, которые в течение дня успевают побывать на нескольких остановках общественного транспорта, от скуки разглядывая все, что расположено вокруг. Несомненно, яркая и красочная наружная реклама сразу же привлечет к себе внимание, у читателя в подсознании останется метка об услугах, товаре и самой компании.
Реклама на остановках общественного транспорта может быть абсолютно любая, независимо от направления деятельности организации – ведь и люди там собираются разные, все равно найдется тот, кого заинтересует рекламная информация. А это уже гарантирует стопроцентный успех мероприятия. И совсем неважно, какие именно задачи Вы ставите и преследуете цели – улучшить имидж фирмы, сделать рекламу новому продукту, поведать об акциях – Ваш потенциальный клиент не оставит это без внимания.
Смотрите также: