задать вопрос

Вывески: световая реклама - незаменимая составляющая успеха

Вывески: световая реклама — незаменимая составляющая успеха
Наши услуги
Наши контакты

На сегодняшний день удачная наружная реклама является главной составляющей функционирования компаний на рынке. В этом случае вывеска становится не только визитной карточкой, но и лицом компании. Для обеспечения максимального качества и выразительности над ее созданием работает команда специалистов (дизайнеров и технологов). Зачастую красивые вывески производят впечатление на покупателей и являются решающим фактором для них при выборе товара или услуги. Поэтому реклама фирмы должна быть яркой, красивой и броской, а также передавать максимум полезной информации о фирме.

В оформлении компании могут присутствовать разнообразные вывески — световая реклама одна из них. Это могут быть лайтбоксы, световые панели, неоновые и светодиодные вывески, акрилайты и прочее. Однако в первую очередь рекламные вывески подразделяются на уличные и интерьерные. Различия заключаются в материалах для их изготовления. Фасадные (уличные) вывески должны длительное время противостоять различным погодным условиям, поэтому для них используют более прочные и долговечные материалы. Каркас изготавливается из металла, и используются надежные крепления. Для остальных частей рекламной конструкции также подбирают специфичные материалы, так как им придется выдерживать воздействия ультрафиолета и влаги, перепада температур, порывы ветра. Отличительной особенностью интерьерной рекламы станет не ее прочность или стойкость, а тщательность ее изготовления, так как она находится максимально близко к клиентам. Здесь применяется качественная обработка материала, чтобы вывеска сразу привлекала внимание. По возможности крепления и другие подобные узлы скрываются в интерьерных вывесках. Монтаж вывесок как снаружи, так и внутри осуществляется специалистами, так как это напрямую влияет на срок службы изделия. Для монтажа используются специальные крепежные элементы, которые не позволят свалиться рекламе на голову посетителя.

Наиболее распространенной световой рекламой можно считать лайтбоксы их еще называют световыми коробами. Своей популярностью лайтбоксы обязаны идеальному соотношению цены и качества, а также тому, что они сочетают в себе большинство требований предъявляемых к современной рекламе. Еще одним плюсом является скорость изготовления. Подводя итог, заказчик приобретает идеальную рекламу в кратчайшие сроки и при этом за приемлемую стоимость.

Следующим вариантом является светодиодные и неоновые вывески, световая реклама в данном случае включает в себя отдельные элементы: название фирмы, ее логотип, направление деятельности. Подсветка привлекает людей издалека, выделяя надпись или изображение, что крайне необходимо в темное время суток.

Акрилайты являются разновидностью рекламных вывесок, которые можно рассматривать как разновидность тонкой световой панели. На сегодняшний день они приобретают все большую популярность. На акриловое стекло гравируется название фирмы, какое либо изображение или логотип. Толщина стекла может колебаться в пределах 6 — 10 мм. Вывеска светится благодаря светодиодным лентам, свет которых направлен в торец стекла. При этом подсветки в толще стекла абсолютно не видно. Свет достигая линий гравировки, преломляется и превращается в четкий светящийся контур. Чтобы изображение было цветным, на контур гравировки клеится цветная пленка. Такие вывески обычно размещаются при входе в компанию (на ресепешне). Она как бы дополняет впечатление от световой рекламы, размещенной на фасаде здания.

Какой бы вид световой рекламы не выбрала бы компания, важным моментом станет разработка ее дизайна. При создании макета должен учитываться фирменный стиль предприятия. За основу обычно принимается макет предлагаемый заказчиком, так как он лучше всех знает, что именно может понравиться его клиентам. Реклама должна быть оригинальной и запоминающейся. Красивая вывеска сможет привлечь для компании потенциальных клиентов, даже если они, проходя мимо, случайно посмотрят на нее. Световая реклама будет привлекать к себе внимание в ночное время, приглашая зайти в помещение (если предприятие работает в вечернее время). Подбирая для своей фирмы вывески — световая реклама подойдет наилучшим образом, и будет привлекать потенциальных клиентов и днем и ночью.

Смотрите также:

 

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос