Чем один магазин отличается от другого? Ответов можно назвать сотни — это и ассортимент товаров, ценовая политика и многое другое. Однако, первое для покупателя отличие магазинов — это их названия, а также привлекательные вывески и витрины, которые еще с улицы манят его заглянуть внутрь магазина и познакомиться с предлагаемой продукцией, ее ассортиментом и ценами. Вывеска на магазин — это не просто его название, это его лицо, по которому косвенно судят и об успешности магазина, и о качестве предлагаемой им продукции. Ведь как говорят, встречают по одежке, а магазин по его вывеске и витрине, поэтому об их оригинальности и качестве стоит задуматься.
Сегодня существует огромное количество технологий и конструкций оформления вывески магазина. Можно привести много разных разновидностей современных вывесок, но основные — это световые, несветовые, светодиодные, неоновые, рекламные, информационные, фасадные или интерьерные, отдельно стоящие, комбинированные, статические, динамические, со сменным изображением, вращающиеся, основные и дополнительные. Это могут быть световые короба лайтбоксы, вывеска из букв и многие другие. Традиционно вывеска на магазин размещается над входом в него. Но такая вывеска привлекает внимание только в непосредственной близости, когда человек стоит напротив нее. Для привлечения внимания к магазину используют и дополнительные вывески, которые устанавливаются под углом 90° к основной, так привлекается внимание людей, идущих вдоль улицы, на которой расположен рекламируемый объект. Лучше всего выбирать освещаемые названия. Это поможет привлекать внимание в любое время суток, если режим работы, предполагает работу в вечернее или ночное время. К тому же горящая вывеска будет актуальна в зимнее и осеннее время года, когда погода и раннее потемнение может скрыть Ваш магазин от потенциальных клиентов. Сегодня светодиодные конструкции поглощают энергии не больше пальчиковой батарейки, что делает их очень экономичными. Так почему бы не воспользоваться очевидным преимуществом.
Вывеска на магазин — это его лицо, которое косвенно свидетельствует об имидже компании. Чтобы не ударить в грязь лицом, но и не тратить лишних средств, лучше заранее продумать дизайн фасада здания, который будет сочетать в себе привлекательные витрины, красивую и оригинальную вывеску, табличку режима работы, таблички открыто и закрыто, возможно, понадобится и вывеска-доска, где будут предлагаться самые выгодные предложения, штендер и многое другое. Заказывая все эти рекламные конструкции в одной рекламно-производственной компании это даст возможность сделать фасад с рекламой гармоничным, стильным, привлекательным, а главное, эффективны. Ведь часто для того, чтобы склонить потенциального покупателя сделать покупку необходимо просто заманить его в магазин, где полные витрины, привлекательные товары и выгодные цены сделают все остальное. Не стоит забывать, что при открытии нового магазина необходимо привлечь внимание не только с помощью вывески, а сообщить вашим потенциальным клиентам о вашем открытии. Для этого могут быть напечатаны листовки, которые затем распространяются в зависимости от ареала расположения потенциальной клиентской аудиторией — это может быть район города или адресная рассылка по предприятиям. Некоторые рекламные компании предлагают и размещение визиток на специальных стендах в местах массового скопления, а также иногда открытие стоит прорекламировать и с помощью билборда, небольших рекламных плакатов по городу или даже световой рекламы.
Вывеска на магазин — это необходимость, одновременно реклама и украшение фасада. Она способна не только привлечь внимание, но и увеличить уровень продаж, повысить спрос и посещаемость Вашего магазина. Стоимость зависит от вида, размера и используемых материалов. Дизайнеры всегда могут пойти двумя путями предложить типовую вывеску, исходя из располагаемого бюджета, или изготовить оригинальную, но за которую придется дороже заплатить. Заказать производство рекламных вывесок сегодня очень просто. Можно зайти на сайт рекламно-производственной компании и ознакомиться с ассортиментом и портфолио выполненных работ и таким образом сформировать свои пожелания.
Смотрите также: