Наружная реклама на транспорте является одним из наиболее перспективных направлений в проведении широкомасштабных рекламных кампаний. Главное ее преимущество заключается в большом количестве контактов непосредственно с аудиторией потенциальных потребителей — чтобы убедиться в этом, нужно только обратить внимание на то количество людей, которые ежедневно стоят на остановках общественного транспорта и видят проезжающие мимо трамваи, троллейбусы и автобусы, на бортах которых нанесена яркая и привлекательная наружная реклама. И вполне естественно, что они обращают на нее внимание.
Эффективность воздействия динамической наружной рекламы в несколько раз выше статической, и это было многократно подтверждено практикой. И именно поэтому нанесение рекламной информации на общественный транспорт позволяет обеспечить намного больший территориальный охват, а также многократную повторяемость информации для будущих клиентов. В качестве рекламных носителей могут выступать практически любые виды общественного транспорта — метро, такси, автобусы, троллейбусы и трамваи. Сюда также можно включить и корпоративный транспорт, несущий на своих бортах рекламу собственной компании. Скорость движения транспорта в пределах города достаточно маленькая, что в полной мере обеспечивает хорошее восприятие рекламной информации всеми участниками движения — водителями, пассажирами и пешеходами.
Наружная реклама на транспорте позволяет гибко регулировать сферу ее воздействия — например, можно охватить ею весь город, либо ограничиться всего лишь одним районом. Таким образом, можно создать впечатление массового промоушена, что будет работать более эффективно и приведет к увеличению количества клиентов, что, соответственно, позволит многократно увеличить доходы. Более того, наружная реклама на транспорте позволит улучшить имидж компании и запоминаемость торговой марки.
По оценкам специалистов и исследователей в области наружной рекламы, нанесение рекламной информации на общественный транспорт является на сегодняшний день самым прогрессивно развивающимся направлением. Ведь благодаря высокой мобильности транспорта можно добиться очень широкого охвата аудитории. Такая реклама будет ежедневно и ненавязчиво напоминать клиентам и покупателям о деятельности фирмы и о новых товарах или услугах.
К достоинствам наружной рекламы на транспорте можно отнести то, что она не оказывает сильного раздражающего воздействия, по сравнению, например, с телевизионной рекламой, и не вызывает у потенциальных клиентов отрицательных эмоций. И можно сказать, что даже наоборот — яркая и красочная, она сразу же обращает на себя внимание, и люди с интересом ее разглядывают. Кроме того, когда стоишь в пробке или на остановке в ожидании автобуса или трамвая, заняться все равно нечем. Поэтому реклама на троллейбусах воспринимается людьми вполне дружелюбно, вызывая у них только положительный отклик. Ну и, конечно, нельзя не учитывать тот факт, что такая наружная реклама улучшает внешний вид общественного транспорта (но только тогда, когда за ее выполнение берутся специалисты). Она не «режет» глаз и не раздражает своей навязчивостью.
Перефразируя известную поговорку, можно сказать, что современные транспортные средства — это не только средство передвижения, но и эффективный носитель наружной рекламы. Наклейка полноцветных рекламных изображений на борта транспорта, либо выполнение аппликации из нескольких слоев пленки разного цвета предоставляет отличную возможность выделить отдельные единицы транспорта из общей массы транспортного потока. Брендирование транспорта в равной мере позволяет указать его принадлежность к какой-либо компании и подчеркнуть индивидуальность.
Но следует отметить, что наружная реклама на транспорте лишь в том случае приведет к успеху, если ее изготовлением будут заниматься профессиональные рекламные агентства, в распоряжении которых имеется современное оборудование для ее нанесения. Желательно обращаться к тем агентствам, которые в состоянии предоставить полный спектр услуг — от разработки макета и до размещения ее на транспорте.
Смотрите также: