задать вопрос

Проектирование рекламных конструкций осуществляется в соответствии с требованиями законодательства

Проектирование рекламных конструкций осуществляется в соответствии с требованиями законодательства
Наши услуги
Наши контакты

В соответствии с установленными современными требованиями в объекты наружной рекламы должны строго соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, санитарно-гигиеническим нормам и т.д. И с этой целью осуществляется проектирование рекламных конструкций, которые затем устанавливаются на улицах городов. Помимо основных правил, которые установлены Комитетом по рекламе, многие органы самоуправления также требуют, чтобы для всех рекламных объектов и конструкций выполнялось проектирование, причем, вне зависимости от их формы, размеров и способов исполнения.

Итак, согласно постановлениям контролирующих органов по рекламе и строительству большинства российских городов (да практически всех), проектированию подлежат следующие объекты:

  1. Отдельно стоящие конструкции, для сооружения у которых основания требуется закладка фундамента на глубину более одного метра, либо применения свайного основания.
  2. Щитовых рекламных конструкций очень большого размера — у которых площадь одной стороны превышает 18 квадратных метров.
  3. Конструкций, высота которых от поверхности земли до самой высокой точки превышает двенадцать метров.
  4. Крышных рекламных конструкций площадью более 5х15 метров.
  5. Остальных отдельностоящих конструкций больших размеров.

Проектирование и согласование установки наружных рекламных конструкций осуществляются специальными организациями, имеющими разрешение на проведение данной деятельности. Но помимо проектирования они еще оказывают услуги и в непосредственном изготовлении рекламных объектов и их установку на улицах города.

Следует сказать, что проектирование рекламных конструкций является отдельным видом профессиональных услуг. И оно в основном направлено на выполнение следующих задач:

  1. Выполнение распоряжений городских властей и законодательства о средствах информации и наружных рекламных конструкциях.
  2. Разработка и оптимизация проектной документации, а также производственных мероприятий для изготовления объектов и конструкций наружной рекламы.
  3. Составление бюджета проекта.
  4. Определения конечных сроков.

Проектирование любых рекламных конструкций рекламным агенством осуществляется строго индивидуально, но таким образом, чтобы они соответствовали градостроительной документации, регламентирующей архитектурно-художественный стиль рекламного носителя и его соответствие всему архитектурному стилю того района, где он будет установлен.

Проектирование и закладка фундаментов для крупных рекламных конструкций, а также выполнение любых дополнительных земляных работ, связанных с установкой, необходимо осуществлять в строгом соответствии с определенными нормами и правилами действующего законодательства России, регламентирующего проведение данного типа работ. Также нужно осуществлять проектирование и последующую установку таким образом, чтобы рекламные носители не создавали помех при проведении работ по ремонту сооружений и их эксплуатации. Также установленные рекламные конструкции не должны становиться препятствием для передвижения пешеходов, транспорта, а также для механизированной уборки пешеходных тротуаров и улиц.

Компания, владеющая рекламной конструкцией, должна содержать ее в исправном и надлежащем виде, обеспечивать своевременную уборку прилегающей территории, как того требуют правила санитарного состояния и благоустройства, за свой счет и своими силами. Если это сделать невозможно, то в таком случае заключается договор на уборку территории и обслуживание рекламного носителя с соответствующими организациями.

Категорически запрещается проектирование рекламных конструкций, которые являются источником сильного шума, мощных электромагнитных, световых и других излучений, вибрации и иных явлений, которые нарушают установленные технические регламенты. Использование рекламного носителя допускается исключительно для выполнения своих непосредственных функций — распространения рекламы. Если же в процессе эксплуатации носителя потребуется внести изменения в его конструктивные характеристики, то потребуется оформлять новое разрешение.


Смотрите также:

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос