задать вопрос

Эффективная наружная реклама должна сразу «цеплять» клиента

Эффективная наружная реклама должна сразу «цеплять» клиента
Наши услуги
Наши контакты

Эффективная наружная реклама — это то, чего стараются добиться рекламные агентства, выполняя заказ рекламодателя. И несмотря на кажущуюся простоту, это задача достаточно сложная, поскольку конкуренция в данной сфере очень высокая. Кроме того, задача эффективного носителя заключается в том, чтобы буквально за пару секунд привлечь внимание максимума проезжающих и проходящих мимо потенциальных клиентов, донести до них смысл объявления, вызвать положительные эмоции и остаться в памяти. И чтобы создать такую эффективную рекламу, следует иметь большой опыт работы и в совершенстве владеть приемами разработки любых решений в области рекламы.

Сложности, которые подстерегают разработчиков и создателей эффективной наружной рекламы, в основном заключаются в особенностях восприятия людьми наружных рекламных конструкций. Во многом это связано с тем, что многие воспринимают рекламу как бы «на ходу», мимолетом, во время движения на автомобиле, а это сокращает время контакта потенциальных потребителей и рекламных объектов до нескольких секунд. И если автомобиль движется, например, со скоростью 60 километров в час, то время на рассмотрение рекламной конструкции, расположенной от него на удалении 50 метров, составляет приблизительно три секунды, а минимальное время, рассчитанное экспертами и необходимое для полного восприятия информации, составляет около пяти секунд. Более того, три секунды — это максимально возможное время, потому что пассажиры и водитель не будут все время смотреть на один и тот же объект. И это значит, что эффективная наружная реклама должна «цеплять» будущего клиента за три секунды.

К тому же рекламные носители располагаются на довольно значительном удалении от потребителя, что также в некоторой степени препятствует качественному восприятию информации. И третий фактор — это то, что наружные рекламные конструкции обычно располагаются в окружении множества подобных объектов, которые оттягивают на себя некоторую часть внимания. В результате очень часто возникает эффект клаттера, когда находящиеся в непосредственной близости объекты наружной рекламы рассеивают внимание, что приводит к тому, что ни один объект на оказывает ожидаемого воздействия на реципиентов, каким бы эффективным и привлекательным он ни был.

И для достижения максимальной эффективности наружной рекламы, для лучшего ее восприятия будущими клиентами, она должна быть:

  • краткой, лаконичной и максимально информативной;
  • четкой и выразительной;
  • вызывать только положительные эмоции;
  • красочной и привлекательной;
  • оригинальной, не похожей на другие.

В принципе, добиться этого не слишком сложно, но перед началом разработки рекламного проекта необходимо определить цель, объект и целевую аудиторию наружной рекламы. И принимая во внимания эту информацию, можно выбирать и способы воздействия, то есть, вид рекламного носителя и место для его размещения. Естественно, что если объект рекламы — крупный банк, а поставленная задача заключается в привлечении максимального числа клиентов, то самым эффективным местом для размещения наружной рекламы будет крыша или фасад здания. Если же цель заключается в продвижении какой-либо торговой марки продовольственной продукции невысокого ценового сегмента, то лучший вариант — это серийная наружная реклама, установленная в спальных районах города. Это могут быть, например, щиты или реклама на транспорте.

Таким образом, эффективная наружная реклама — это прекрасный маркетинговый инструмент, который способствует увеличению продаж какого-либо товара или услуги. С ее помощью можно в короткое время сделать продукцию узнаваемой. И если сравнить конструкции наружной рекламы с другими носителями, то можно выделить несколько неоспоримых достоинств. В первую очередь — это огромная аудитория людей, которые могут стать потенциальными потребителями. Ведь аудитория наружной рекламы постоянно меняется. И если даже человек не смотрит рекламу по телевизору и не слушает по радио, то мимо яркого, красочного и привлекательного плаката он не сможет пройти, не обратив на него внимания. И поскольку такие люди много времени отдают работе, а не просмотру телепередач, то именно они и являются интересными для рекламодателей.


Смотрите также:

Все статьи
ФИО

Телефон или e-mail

Вопрос